Это G - неспроста

Когда Mercedes-Benz все-таки решился впервые с 1979 года внести изменения в G-класс, то показал только обычный G550. Отличный внедорожник, отличный новый интерьер, но все знали, что появление огненной AMG-версии - дело времени. И время настало. Он здесь

При любых раскладах G-класс как был, так и остался легендарным. Да, он немного изменился, но его по-прежнему не спутаешь ни с кем другим. В интерьере все стало куда круче, но так и должно было случиться, учитывая уровень покупателей легендарного внедорожника. Однако, чтобы сделать G63 заметнее и выделить его в потоке, AMG сделала для него новую решетку радиатора, широкие крылья, раздвоенный спортивный выхлоп, подножки и заменила обычные тормозные суппорты на красные. А еще - новый дизайн 22-дюймовых дисков. В салоне самым заметной AMG-фишкой является рулевое колесо с горизонтальной нижней частью.

Но, как и в любом AMG, главные новости скрываются под капотом. 4,0-литровый V8 с двумя турбинами у G63 теперь выдает 577 лошадей и 850 Нм крутящего момента. Он уделывает обычный G550 на 161 л.с. и 240 Нм. Mercedes заявляет, что при помощи новой девятискоростной трансмиссии AMG, новый G63 разгоняется до "сотни" за 4,5 секунды и разгоняется до максимальной скорости 240 км/ч с пакетом AMG Driver. По сравнению с прошлой версией G63 с 5,5-литровым двигателем и семискоростной автоматической коробкой передач, новая получила дополнительных 14 л.с. и 90 Нм, что позволило сэкономить целую секунду на разгоне до "сотни".

Вряд ли, конечно, многие владельцы нового G63 изменят своим привычкам и начнут гонять на них по бездорожью, но на всякий случай, новое поколение также имеет полный привод и три блокировки дифференциалов уже в базе. Вместо равномерного распределения крутящего момента по осям, новичок по умолчанию получает больше на задний привод в соотношении 40:60. Достаточно явный уклон в сторону спорта. Пониженная передача также осталась на своем месте.

Однако самым большим отличием нового поколения G63 от предыдущего, без сомнения, будет поведение на дороге. Все потому, что все версии обновленного G-класса теперь имеют переднюю независимую подвеску и значительно расширенную колею. Mercedes говорит, что для G63 AMG полностью переделала подвеску, заменив пружины, установив регулируемые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и адаптировали под высокие скорости настройки рулевого управления. Чтобы угодить всем владельцам нового G63, имеется пять режимов движения по дорогам и три режима для бездорожья.

Цены на новый Mercedes-AMG G63 пока не озвучивали, тем более, что продажи начнутся только в конце этого года. Однако больше подробностей мы сможем узнать на официальной презентации 2019 G63 на Женевском автосалоне.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика