Lamborghini в Париже показал настоящую историю

На международном салоне коллекционных автомобилей Salon Retromobile 2018 в Париже Lamborghini Polo Storico представило последние восстановленные модели и проект V12 4.0

Lamborghini Polo Storico, подразделение, которое занимается сохранением исторического наследия компании Automobili Lamborghini, представило на выставке Salon Rétromobile (7-11 февраля, Париж) спорткар Lamborghini Miura, завоевавший награду на конкурсе автомобильной элегантности, и праворульный Lamborghini Countach, находящийся на этапе восстановления.

Lamborghini Polo Storico представило также новые образцы головок блока цилиндров для двигателя V12 рабочим объемом 4,0 литра. Этот проект реализуется в соответствии с концепцией использования оригинальных деталей Lamborghini на классических моделях марки.

Экземпляр Lamborghini Countach LP400 (номер шасси 1120204), выпущенный в 1976 году, в данный момент проходит процедуру полного восстановления в центре Lamborghini Polo Storico. Суперкар был разобран до мельчайших деталей, после чего каждый компонент, включая оригинальный двигатель, номер которого соответствует номеру шасси, прошел тщательный осмотр и восстановление. В настоящее время специалисты центра перекрашивают кузов в оригинальный желтый цвет, используя краску от компании PPG, проверяют лакокрасочное покрытие и вручную полируют его перед повторной сборкой. При необходимости компоненты заменяют оригинальными деталями Lamborghini, что гарантирует аутентичность этого экземпляра.

Салон, выполненный в оригинальном цвете Tabacco, также находится в руках специалистов Polo Storico. Lamborghini Miura P400 (номер шасси 3264) 1967 года — результат десятимесячных работ по восстановлению. Специалисты центра Lamborghini Polo Storico восстановили исходную геометрию кузова и его оригинальный цвет — Verde Scandal, а также ходовую часть, электрооборудование, тормозную систему и систему охлаждения. В своей работе они опирались на подлинные заводские документы по данной модели, которые хранились в архивах Lamborghini Polo Storico. Интерьер суперкара был восстановлен в первоначальном цвете. Передней панели также вернули оригинальный цвет Testa di Moro.

Реставрация Lamborghini Miura, начавшаяся в ноябре 2016 года, была завершена в августе 2017 года, после чего данная модель завоевала главную награду в классе Miura P400 на первом конкурсе элегантности Lamborghini & Design Concorso d'Eleganza, который проходил в швейцарском городе Невшатель в сентябре.

Помимо Miura и Countach, представленных на выставке Salon Rétromobile, в Lamborghini Polo Storico были восстановлены и другие классические автомобили Lamborghini, в том числе LM002, Espada, Jarama, Islero и Diablo.

Презентация новой головки для блока цилиндров двигателя Automobili Lamborghini V12 рабочим объемом 4,0 литра в рамках салона ретроавтомобилей в Париже позволит компании познакомить с этим значительным достижением владельцев классических моделей Lamborghini и специалистов.

Производство головки возобновлено по просьбам клиентов. Она создана в соответствии с точной спецификацией Automobili Lamborghini путем воспроизведения существующих образцов. Для производства и строгих испытаний модульной отливочной формы V12 4.0 команда конструкторов Automobili Lamborghini тщательно изучила исторические архивы Polo Storico, в том числе оригинальные чертежи начиная с 1965 года, и существующие двигатели V12 и даже возобновила сотрудничество с инженерами, которые раньше работали в компании.

Lamborghini Polo Storico — специализированное подразделение, которое располагается на главном заводе Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе и специализируется на восстановлении и сертификации классических моделей Lamborghini, снятых с производства не менее 10 лет назад (от Lamborghini 350 GT до Diablo), сохранении архивов и документов, а также поставке оригинальных комплектующих Lamborghini для исторических моделей. В настоящий момент ассортимент запасных деталей охватывает более 65 % парка классических моделей марки, и эти объемы с каждым годом увеличиваются за счет возобновления производства определенных запасных частей. Только в 2017 году в каталоги подразделения было добавлено 200 видов деталей.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика