Мини-достижение

Хотелось бы соврать, что это новое поколение Countryman во время суровых высокотемпературных тестов. Но нет

На самом деле это Mini-багги команды X-raid, фехтовавший с Peugeot в пустынях Перу, Боливии и Аргентины на “Дакаре-2018”. В прошлом году заднеприводные Peugeot 3008 DKR заняли весь дакаровский подиум, после чего в Mini отказались от Countryman Dakar 4x4 и построили свой легкий заднеприводный вариант. Оснащенный тем же 3-литровым дизелем, новичок проходит километр на три секунды быстрее версии с полным приводом. Но то на тестах… В реале же “Дакар” вновь остался за Peugeot, а “Мини” довольствовалась пятым местом.
И стоило ради такого огород городить?..

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика