Hyundai заходит в WTCC с командой Bryan Herta Autosport

Hyundai выставит на мировую кольцевую серию два автомобиля i30 N TCR

Hyundai продолжает развивать спортивное направление и в этом году планирует вступить в конкуренцию в мировом кольцевом чемпионате Pirelli World Challenge Touring Car Racing. На старт выйдут два гоночных Hyundai i30 N TCR от команды Bryan Herta Autosport, пара пилотов которой, Майкл Льюис и Марк Уилкинс, займут места в кокпитах новых болидов. Их первой гонкой будет гонка открытия сезона на Circuit of the Americas 24-25 марта.

Hyundai i30 N - это "горячий" хэтчбек корейского бренда. Подразделение N - буквально аналог M у BMW. Причем N-линейка разрабатывается Альбертом Бирманом, которого корейцы переманили с должности вице-президента по инжинирингу в BMW M Automobiles. Его команда уже несколько лет настраивает i30 на Нюрбургринге, заявившись на ресурсные испытания в течении 20 000 километров. Veloster N, представленный в Детройте в этом году, станет первой ласточкой семейства N в свободной продаже, но i30 N TCR "затачивается" конкретно под гонки и совсем недавно стал уже доступен для команд в туринге по цене около 159 000 долларов.

Hyundai i30 TCR собирается на базе оригинального шасси и кузова i30 (хотя классом туринга допускается дополнительное усиление) и сохраняет штатный передний привод. 2,0-литровый двигатель оснащен турбонаддувом и прямым впрыском, блоком управления Life Racing, системой впуска BMC и другими модификациями, которые добавляют около 75 лошадиных сил и в сумме дают 350 л.с. Коробка передач - шестиступенчатая пневматическая секвентальная с подрулевыми переключателями с многодисковым спортивным сцеплением.

Модернизация шасси включает в себя передние шестипоршневые и задние двухпоршневые тормоза Brembo, 15-дюймовые передние и 10,9-дюймовые задние вентилируемые диски, армированные шланги и фитинги Goodridge гарантируют долговечность тормозной системы даже под большими нагрузками. Электроусилитель руля заменен на гидроусилитель, установлены регулируемые амортизаторы, а 18-дюймовые диски шириной 10 дюймов обеспечат устойчивость на трассе. Кузов усилен стальным каркасом, а некоторые кузовные детали заменены на пластиковые, чтобы достичь минимальной массы (из расчета лошадиные силы на килограмм веса) 1 300 кг вместе с пилотом.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика