Новый Toyota Avalon: интрига сохраняется

Представленный месяц назад в Детройте, новый Avalon уже привлек немало внимания к своей персоне. Однако, несмотря на скоро начало продаж, Toyota сохраняет интригу самых интересных моментов. При этом мы покажем вам кучу фотографий с деталями

Toyota Avalon никогда не был спортивным автомобилем. Вполне себе обычный седан бизнес-класса для американского рынка. Однако многие выбирали его именно потому, что он был большой, просторный, с хорошей шумоизоляцией, надежный и удобный. Ну прямо настоящая Toyota, как ни крути.

К сожалению для Toyota, в сегменте "почти премиальных" седанов (который характерен, фактически, только для североамериканского рынка) началась в последние годы достаточно активная конкуренция. И так случилось, что на сегодняшний день большие седаны вроде Dodge Charger, Chevrolet Impala и Nissan Maxima стали продаваться намного лучше, чем Avalon. Добавим к этому огромный спрос на кроссоверы и получается, что будущее Avalon выглядит достаточно мрачно. Toyota решила не оставлять ситуацию на самотек, а создала новое поколение Avalon, изменив и внешность и интерьер.

Новый Avalon стал куда более агрессивным, чем был ранее. Новая массивная решетка радиатора, угловатые передние светодиодные фары - теперь владельцам седана точно не придется беспокоиться, что их перепутают с каким-то другим автомобилем. Хотя и вокруг агрессивной решетки, занимающей практически всю переднюю часть автомобиля, ведется очень много споров. Но споры - это бесплатная реклама, так что реальное отношение к новинке покажут исключительно продажи.

Над кузовными панелями поработали основательно - четкие линии, неожиданные изгибы и четкие грани. Текущее поколение по сравнению с новым - вообще не цепляет глаз. Увидел - и забыл. Новичок же заставляет всматриваться в детали, которыми изрядно наполнили каждую деталь внешности седана.

Новые угловатые задние фонари очень похожи на то, что мы уже видели на новом поколении Camry, однако в отличие от младшей сестры, у Avalon они соединены молдингом с красной подсветкой. В версии Touring сзади появляются раздвоенные насадки на выхлоп, чего, честно говоря, увидеть на Avalon совсем не ждешь.

А вот в интерьере Avalon не вызывает противоречивых чувств. На самом деле выглядит все просто роскошно. В отделке теперь кожа и натуральное дерево, а "парящая" центральная консоль с большим дисплеем как будто прислали из далекого будущего. По сравнению с нынешним поколением в салоне намного меньше пластика, а тот, что остался, выглядит намного приятнее и дороже, чем раньше. Вне зависимости от того, что вы думаете о новом Avalon, основной его фишкой будет именно интерьер.

На сегодняшний момент известно о трех версиях Toyota Avalon 2019 модельного года: базовая XSE с темным кожаным салоном, "спортивная" Touring, где уже появляются вставки из перфорированной алькантары, и Limited - самый топ, с роскошным салоном коричневой мягкой кожи, с комбинированной перфорацией и ромбовидной строчкой на дверных картах.

Однако на сегодняшний день, несмотря на обилие фотографий, Toyota оставляет в секрете технические характеристики и цены на новый Avalon. Пока нет возможности предположить, увеличатся ли продажи Avalon благодаря изменениям, его постигшим, однако в продажу он поступит уже весной, тогда и посмотрим.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика