Кража технологий у Waymo могла обойтись Uber очень дорого

Однако дипломатия и рыночная стоимость Uber позволили разрулить историю малой кровью

Примерно год назад Waymo - подразделение компании Google, разрабатывающее автономные автомобили - подал в суд на компанию Uber за якобы использование уворованной коммерческой информации в разработке собственных автономных автомобилей. На прошедшей неделе обе компании встретились в суде, чтобы сойтись в смертельной схватке, однако, неожиданно для всех, Uber предложил договориться миром.

Uber предложил Waymo чуть меньше 245 миллионов долларов, чтобы разойтись миром. Это довольно много денег, однако изначально Waymo требовал с Uber 500 миллионов долларов - значительно меньше, чем значившиеся в судебном иске 1,9 миллиарда долларов. Но, видимо, в Google решили не резать золотую корову, а взять предложенную сумму. Тем более, что выплачена она будет не деньгами, а получением доли в 0,34% в Uber, который целиком по последним оценкам стоит около 72 миллиардов долларов.

Разногласия начались еще в августе 2016 года, когда Uber приобрел Otto - стартап по созданию автономных грузовых фургонов. Основатель Otto, Энтони Левандовски, работал в Google в подразделении автономных автомобилей. После продажи Otto, Левандовски занялся в Uber разработками автономных технологий. Вскоре после этого Google обвинил его в краже конфиденциальных файлов, когда он покидал компанию. В иске Waymo утвержал, что Uber знал или должен был знать, что Левандовски использовал украденную информацию.

Параллельно с решением вопроса с Uber, Waymo подал отдельные судебные иски против Левандовски и его партнера по созданию Otto, Лиора Рона. Причем Министерство Юстиции США ведет собственное расследование по Левандовски и вполне может превратить финансовые претензии в уголовное дело.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика