Stratos возвращается с табуном в 550 лошадей

Прошло восемь лет со дня презентации концепта на базе Ferrari и теперь будут созданы 25 автомобилей

Эта новость согреет сердца всех истинных любителей автомобилей во всем мире: New Stratos возвращается!

Перенесемся на восемь лет назад - в 2010 году одной из самых горячих новостей автомобильного мира была идея по возрождению легендарного купе Lancia Stratos, которое в 70-х годах было выпущено тиражом всего в 492 экземпляра и многим поклонникам не давала покоя долгие годы. Вдохновителями проекта были немец Миэаэль Штошек - основатель компании по производству автомобильных запчастей Brose и его приятель - Паоло Гарелле, руководивший в то время отделение специальных проектов Pininfarina. Два товарища решили создать новый Stratos на агрегатах Ferrari F430 Scuderia и вышло на редкость удачно и зажигательно, если бы не одно "но" - Ferrari не одобрила использование своего шасси в массовом производстве нового купе и на том все и закончилось.

Как оказалось, ненадолго. Гарелла не смирился с неудачей. Создав в 2014 году собственное ателье Manifattura Automobili Torino (MAT), которое занималось разработкой концептов и созданием прототипов - самые знаменитые из них - Apollo Intenza Emozione и Devel Sixteen. Однако какой владелец ателье не мечтает про собственный серийный автомобиль? Гарелла не стал исключением и в процессе размышлений вдруг вспомнил про New Stratos, который к тому времени покрылся изрядным слоем пыли.

Поскольку Михаэль Штошек в совои 70 лет уже не особенно интересовался возрождением проекта, Гарелла приобрел у него лицензию на выпуск New Stratos, причем договориться удалось только на 25 экземпляров (Штошек стал настоящей занудой на старости лет). Естественно, использовать название Lancia в проекте никто не разрешил, поэтому название осталось просто New Stratos.

Технические подробности пока не озвучиваются в полном объеме, однако известно, что мощность двигателя будет 550 л.с., а подвеска будет настроена под активный драйв на извилистых дорожках (привет, ралли!). Одной из фишек, которые перекочевали с оригинального Stratos стали ниши для гоночных шлемов в салоне.

В производство запустят несколько версий: гоночный автомобиль для гонок класса Gran Turismo, Safari, и "повседневный суперкар". Судя по всему, производство будет формироваться из заказов потенциальных клиентов с депозитом, а презентацию всех трех версий планируется провести на Женевском автосалоне в марте.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика