Mazda готовит в Женеву много сюрпризов

Премьеры, премьеры и еще раз премьеры. И еще два раза премьеры. Пять новинок на одном стенде - такое встретишь нечасто. Тем более, от японской компании

Стенд Mazda будет одним из самых оживленных на 88-м Международном Женевском автосалоне, который пройдет в марте. В ходе шоу состоится мировая премьера новой Mazda6 в кузове универсал и европейский дебют автомобиля в кузове седан. Кроме того, компания представит два потрясающих концепт-кара – Mazda VISION COUPE и Mazda KAI, а также революционный бензиновый мотор нового поколения SKYACTIV-X.

Дизайн новой Mazda6 стал более строгим, выдержанным и премиальным, а интерьер – еще более качественным. В топ-комплектациях в отделке применяются эксклюзивные материалы, такие как японский белый орех, который используется для создания традиционных музыкальных инструментов и предметов мебели. У автомобиля улучшились показатели аэродинамического сопротивления и топливной эффективности, повысилась динамика, снизился уровень шумов. Кроме того, он получил расширенный набор продвинутых технологий безопасности i-ACTIVSENSE, помогающих водителю вовремя распознать опасность и снизить риск аварии. Активный круиз-контроль MRCC теперь может тормозить до полной остановки и самостоятельно возобновить движение, когда автомобиль впереди тронется с места. На автомобиле также будет доступна новейшая система кругового обзора – 360° View Monitor.

Концепт-кар Mazda VISION COUPE, недавно признанный «Самым красивым концепт-каром года», представляет собой элегантное четырехдверное купе, выполненное в необычном прочтении языка дизайна «KODO – Душа движения». Его создатели отказались от сложных, «ритмичных» линий кузова в пользу более простых граней, следуя принципу «Меньше значит лучше». При этом кажущаяся простота обманчива. Дизайнеры компании провели сотни часов за работой, чтобы добиться форм, способных играть при изменении баланса света и тени.

Слово Kai в переводе означает «первопроходец». И это в точности отражает суть компактного хэтчбека Mazda KAI, призванного обозначить, в каком направлении будет развиваться инженерная мысль Mazda. В нем используется новый подход SKYACTIV-Vehicle Architecture: в рамках этой философии автомобиль создается вокруг водителя, с расчетом на его потребности и нужды. Кроме того, автомобиль оснащается новым двигателем SKYACTIV-X.

Разработанный Mazda двигатель SKYACTIV-X – первый в мире серийный бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия, в котором топливно-воздушная смесь самопроизвольно загорается при сжатии поршнем*. Уникальный метод воспламенения называется Spark Controlled Compression Ignition (SPCCI – контролируемое за счет свечи зажигание от сжатия). Он позволяет решить две проблемы, которые препятствовали распространению подобных технологий: расширение области, в которой возможно воспламенение от сжатия и плавный переход от воспламенения от сжатия к воспламенению от искры. Будучи более эффективным в расширенном диапазоне обротов и при разной нагрузке на двигатель, этот двигатель позволяет гибко настраивать передаточные числа, что также приводит к увеличению топливной экономичности и улучшению динамических показателей.

Пресс-конференция Mazda состоится во вторник, 6 марта с 8:15 до 8:30. Стенд компании № 5150 расположен в пятом зале выставочного центра Palexpo. Для широкой публики Женевский автосалон 2018 года будет открыт с 8 по 18 марта.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика