Tesla поможет покупателям своего тягача Semi с зарядными станциями

Судя по всему, новые зарядные станции будут очень дорогими

Девять крупных компаний разместили предзаказы на тягач Tesla Semi, производство которого планируется начать в 2019 году. То есть, конечно, если Tesla сможет избежать проблем, возникающих при производстве, как это случилось с Model 3. В любом случае, Tesla планирует помочь клиентам построить в парках зарядные станции для Semi, когда первые машины начнут поступать заказчикам.

Большинство заказчиков заявляет, что будет использовать тягачи Tesla только по тем маршрутам, которые позволят возвращаться на базу на одном заряде аккумулятора. Пока неясно, возьмет ли Tesla на себя часть или полностью все расходы на строительство зарядных станций.

Pepsi Co, заказавшая в прошлом году 100 Semi, говорит, что готова разделить расходы и мощности зарядных станций с другими заказчиками. Другие заказчики - Wal-Mart, UPS, Sysco Corp, и J.B.Hunt Loblaw Companies - канадская компания, занимающаяся продаже продуктов питания, заказавшие в общей сложности 25 тягачей, планируют использовать для зарядки Semi солнечную энергию. Пивная компания Anheuser-Busch, заказавшая 40 электрических грузовиков, планирует установить собственные зарядные станции на пивных заводах и в распределительных центрах.

Пока неясно, сколько будут стоить зарядные станции для грузовиков, однако зарядные станции для электрических автобусов могут дать определенные подсказки. Станция "быстрой зарядки", обслуживающая 6 автобусов, стоит около 250 000 долларов. Однако по оценкам специалистов, зарядные станции для грузовиков могут стоить больше одного миллиона долларов, в зависимости от источников энергии.

Судя по всему, Tesla планирует создание собственной сети зарядных станций для грузовиков, вроде 1 100 Superchsrger, которые уже используются по всему миру для зарядки электромобилей. Tesla заявляет, что высокоскоростные зарядки смогут всего за 30 минут заряжать грузовики до запаса хода в 650 километров и все устройства будут работать на солнечной энергии.

Время покажет, сможет ли Tesla продать столько Semi, чтобы отбить строительство зарядных станций. Тем более, если клиенты будут использовать тягачи для коротких поездок, большая сеть зарядок может и не потребоваться.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика