Гоночная серия Tesla стала официальной

Название она будет носить Electric Production Car Series и уже одобрена FIA

Благодаря своему фантастическому ускорению, Tesla Model S P100D уже достаточно часто встречается на трассах дрег-рейсинга. По сути, это на сегодняшний день самый быстрый дорожный автомобиль, во всяком случае, пока нет официальных результатов тестирования Dodge Challenger Demon. Однако совсем скоро мы сможем увидеть соревнования Model S на официальных гоночных трассах, где есть повороты, прямые и изменения высоты.

Компания Electric GT Holdings, Inc. анонсировала, что FIA, международный регулятор автоспорта, официально одобрил гоночную серию Tesla под названием Electric Production Car Series. Серия стартует в этом году и в первых гонках будет участвовать порядка 20 автомобилей - специально подготовленные Model S P100D. Днем будет проходить квалификационная гонка протяженностью 60 километров, а вечером - основной заезд на ту же дистанцию. Electric GT заявляет, что два лидера гонки и два лидера зрительского голосования после окончания заезда будут соревноваться в дрифте, чтобы заработать дополнительные очки.

Автомобили на 500 килограмм легче и настроены на получение мощности 778 л.с., чтобы разгонять болид до сотни за 2,2 секунды. Наряду с необходимым для профессиональных гонок комплектом систем безопасности, и комплектом аэродинамического обвеса, гоночные Model S получат специальные шины Pirelli, тормоза Alcon, спортивную подвеску и пластиковые кузовные детали, которые можно быстро менять на треке.

Однако Electric GT не упоминает одну деталь - запас хода. Tesla утверждает, что в гоночном режиме Model S может проехать на полном заряде 80 километров, однако многие тесты говорят о том, что это очень и очень позитивные цифры - некоторым испытателям заряда хватило примерно на 50 километров.

Пока непонятно, насколько весело будет наблюдать за такими гонками, учитывая такой небольшой запас хода, а значит, слишком короткую продолжительность мероприятия. Однако, в перспективе можно предсказывать целую электрическую GT-серию, особенно, если вспомнить Jaguar, всерьез рассчитывающий на гоночную серию электрических i-Pace.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика