Прототипу BMW X5 увеличили радиаторную решетку в стиле X7

Концепт X7 iPerformance подарил миру не только новый большой кроссовер X7, но и оставил свой отпечаток на будущем X5

Судя по камуфляжу на шпионских фотографиях, BMW практически закончил работы над новым поколением кроссовера X5. Учитывая, что текущее поколение поступило в продажу в 2013 году - самое время для обновления. Подключаемый гибрид стал интересным дополнением в линейку силовых агрегатов в 2016 году, однако, если BMW хочет догнать (а может, и перегнать) своих конкурентов - Mercedes-Benz GLE, Acura MDX, и Cadillac XT5 - придется потрудиться над серьезным обновлением.

Фотограф-шпион отловил этот прототип, который уже носит базовый камуфляж, а это значит, что не за горами появление более четких признаков обновленного дизайна. В целом, изменения в кузове пока различить не получается, однако можно увидеть измененные передние и задние фонари. По профилю видно, что грань вдоль всего кузова в районе лючка бензобака поднимается вверх, подчеркивая задние крылья. Похоже, в задней части передних крыльев проделали вентиляционные отверстия.

Самое большое изменение, которое видно даже невооруженным глазом - новая решетка радиатора. Более массивная, в отличие от нынешнего поколения и похожая на решетку BMW X3 2018 модельного года.

Осталось только дождаться хотя бы первого тизера готового к премьере нового X5, чтобы понять - получится ли у него побороться за пальму лидерства в сегменте.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика