Jaguar I-Pace поиграл в снегу перед дебютом в Женеве

Электрический кроссовер появится в продаже уже в марте

Совсем скоро у Tesla Model X появится еще один конкурент - 1 марта открывается прием заказов на электрический кроссовер Jaguar I-Pace, а 6 марта он впервые появится на публике на Женевском автосалоне.

До того момента, как первый смертный прикоснется к сияющему борту I-Pace, его решили загнать на испытания в суровые условия севера Швеции, в городок Арьеплуг, на берегу озера Хурнаван, где температура достигала -40 градусов. Полноприводному кроссоверу справляться с трудностями скользкого и снежного покрытия помогало усовершенствованное программное обеспечение, управляющее трансмиссией, которое автоматически изменяет разницу крутящего момента между двумя осями.

Ожидается, что I-Pace по мощности силового агрегата не будет отличаться от концепта, представленного в 2016 году. Два электродвигателя (спереди и сзади) суммарно выдают около 400 л.с. и 540 Нм крутящего момента. Jaguar заявляет, что владельцы смогут заряжать кроссовер от 0 до 80% менее чем за 45 минут с использованием быстрой зарядки 100 кВт.

Кроссовер будет собираться на предприятии Magna Steyr в Граце, Австрия. I-Pace является первым, пробным шаром Jaguar в сегменте электромобилей. Но в будущем производитель готовит серьезную атаку - планируется предлагать электрические версии фактически всех моделей бренда. В том числе и Jaguar F-Type следующего поколения, а также (судя по слухам) полностью электрический XJ.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика