Mazda cоздает двигатель, который будет экологичнее электромобилей

Производитель уже заглядывает в послезавтрашний день развития двигателей

Прошло уже немало времени с той поры, как в 2011 году Mazda представила новое поколение двигателей Skyactiv-G с увеличенной до 14:1 степени сжатия, что многих крайне удивило. Сейчас компания готовится представить технологию второго поколения, известную как Skyactiv-X - первые в мире коммерческие двигатели, использующие компрессионное зажигание (воспламенение от сжатия). Но и это еще не все - Mazda смотрит еще дальше в будущее, работая над двигателями Skyactiv-3 третьего поколения.

Выступая на автомобильной технической конференции, босс агрегатного подразделения Mazda, Митсуо Хитоми подтвердил, что работы над Skyactiv-3 ведутся полным ходом. Новый движок будет максимально сокращать тепловые потери двигателя. По сравнению со Skyactiv-X, Mazda хочет увеличить тепловую эффективность с 27 до 56 процентов. Хитоми сказал, что на таком уровне двигатель может сравняться по уровню выбросов с электродвигателями.

Mazda считает те выбросы, которые производятся для производства электроэнергии, которая требуется для питания электромобилей. Не совсем равные условия, но по модулю как-то так и имеет смысл оценивать ситуацию. Считать электромобили абсолютно безвредными тоже нельзя. Японцы из Mazda очень хитро и очень практично подошли к вопросу.

Хитоми не сказал, когда Mazda представит Skyactiv-3. Однако вряд ли это произойдет в ближайшее время, ведь развертывание Skyactiv-X в полный рост планируется до конца первого квартала 2019 года.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика