Суд в Германии отклонил иск о запрете дизельных двигателей Volkswagen

Экологическая организация Deutsche Umwelthilfe пыталась через суд запретить использование дизельных двигателей Volkswagen в Дюссельдорфе. Пока безуспешно

Друг познается в беде. Правильная истина. В бизнесе и политике друзей не бывает. Особенно, когда дело пахнет большими деньгами. История с "Дизельгейтом", когда Volkswagen уличили в подтасовке показателей выбросов дизельных двигателей, что обернулось огромными финансовыми потерями (а вот с репутацией все осталось на прежних позициях), вроде затихла, однако для разнообразных экологических организаций всегда требуется громкий повод, чтобы оправдать свое существование. В этот раз повод пнуть VW Group нашли соотечественники - немецкая экологическая организация Deutsche Umwelthilfe подала в суд города Дюссельдорфа иск, целью которого было запретить эксплуатацию дизельных Volkswagen на улицах города.

Суд иск (к счастью) отклонил. Но "зеленых" товарищей понесло - Deutsche Umwelthilfe заявили, что планируют подать подобные иски в девяти других городах Германии и сделать все возможное, чтобы избавить страну от грязных автомобилей и улучшить качество воздуха. Экологи утверждают, что даже после ряда обновлений, дизеля VW все равно продолжают источать смертельные выхлопы.

Подобные процессы происходят не только в Германии. В Великобритании лондонская адвокатская компания в марте готовят судебный иск в марте от имени десятков тысяч клиентов VW на ту же тему. Ну и конечно же, в эпицентре "Дизельгейта" - США - до сих пор продолжаются судебные процессы владельцев дизельных VW и производителя.

Собственно, в VW Group не один Volkswagen попал под судебный пресс. Например, Audi инициировала отзыв 127 000 автомобилей по всему миру, в том числе 77 600 в Германии, потому как выяснилось, что автомобили бренда были оснащены устройствами для подтасовки показателей выбросов.

В принципе, подавая все эти иски, экологи толкут воду в ступе - Volkswagen вполне конкретно заявил о том, что к 2025 году будет выпускать только электрические или гибридные автомобили.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика