Porsche: электричество не заменит бензиновых двигателей

"Удовольствие от вождения всегда будет на первом месте". И слава Богу

У многих сейчас возникают мысли о том, что грядущая эра электромобилей (а к тому все идет, как бы кто не пытался залить все вокруг скепсисом) сделает традиционные двигатели экспонатами музеев и задвинет их на задворки истории. А это значит, что в прошлое уйдут и вкуснейший звук настоящего атмосферного V8, визг механического нагнетателя, дни, недели, месяцы и годы, проведенные под капотом своего любимца с ключами, компьютером и поддержкой с интернет-форумов. Тюнинг будет заключаться в обновлении прошивки, обоях рабочего стола на цифровой панели и новых ковриках в салон.

Однако Porsche говорит, что будет продолжать наряду с электромобилями производить классические автомобили с обычными двигателями. "У нас будет трио: подключаемые гибриды, эмоциональные спортивные автомобили с двигателями внутреннего сгорания и спортивные электромобили", - сказал Оливер Блюм, генеральный директор Porsche. "Всегда будет спрос на высокие технологии в автомобильной промышленности. В Porsche удовольствие от вождения будет всегда на первом месте, но в пробке или при парковке водитель может передать управление автомобилю и отдохнуть".

Porsche в настоящий момент является самым прибыльным брендом в портфеле Volkswagen Group, и эта тенденция, похоже, переходит на эпоху электромобилей. Panamera Turbo S E-hybrid разлетается как горячие пирожки и на них приходится более 60% от общего объема продаж Panamera в Европе. Причем иногда срок ожидания может составлять от трех до четырех месяцев.

Производитель действительно серьезно относится к своим планам по электрификации модельного ряда. Даже легендарный 911 в следующем поколении получит гибридную версию - скорее всего это будет 3,0-литровый турбированный бензиновый двигатель и электродвигатель - суммарной мощностью 485 л.с. Благодаря батарее 10,8 кВт он сможет проехать на электричестве более 64 километров. 

"У нас есть все, что нужно для следующих успешных 70 лет", - сказал Блюм. "Будущее Porsche зависит от успеха электрического спорткара Mission E". 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика