Mercedes отказывается продавать американцам дизельные автомобили

Единственным доступным дизельным Mercedes в США останется фургон Sprinter

Посмотрим правде в глаза - дизельные двигатели никогда не пользовались популярностью в Соединенных Штатах. Скажем больше - автомобили с дизельными двигателями никогда не пользовались популярностью. Единственным исключением являются владельцы пикапов - они настолько любят свои огроменные дизели, при каждом нажатии на газ проделывающими дыру в озоновом слое размером с футбольное поле, что Ford, Chevrolet и Ram даже начали предлагать дизельные двигатели даже для "полутонных" пикапов. Докатились до того, что Chevy начала ставить дизели в среднеразмерный пикап Colorado, а Jeep (под влиянием Fiat стопудово) скоро поставит коптилку в новый Wrangler.

Однако пикапы пикапами, с реднеками спорить себе дороже. А вот мимимишные легковые дизеля от европейских производителей стали неплохим источником доходов в бюджет Соединенных Штатов и поводом для череды скандалов с прекрасными (для Штатов) судебными перспективами. Мало того, США не были бы США, ежели бы не придумали какую заковыку для того, чтобы чужакам в стране жизнь малиной не казалась.

Суть в том, что Mercedes-Benz больше не будет предлагать покупателям в США дизельных автомобилей, за исключением фургона Sprinter. Ола Каллениус, возглавляющий отдел исследований и разработок автомобилей Mercedes сказал, что в США крайне скудный спрос на дизельные автомобили, чтобы был смысл их тащить через океан.

"Дизель не вписывается в наше американское портфолио", - сказал он, выступая на автосалоне в Детройте, - "Он намного лучше подходит для Европы".

На самом деле суть в том, что Каллениус имеет в виду в большей степени разные экологические требования у Европы (где больше внимания уделяется выбросам углерода) и США (где оценивают выбросы азота и твердых частиц). При этом объективно в лучший год Mercedes продавал в Штатах дизельных автомобилей всего 3% от общего объема продаж. И какой смысл ради этого адаптировать двигатели?

Конечно, до Дизельгейта тут еще далеко. После того, как из Volkswagen выбили признание в обмане системы замеров выбросов, многие автопроизводители попали под микроскоп различных комиссий Конгресса. В итоге Mercedes вообще отказался от попыток сертифицировать новые дизельные двигатели 2017 модельного года еще в прошлом мае, объявив, что проще вообще дизеля за океаном не продавать.

Что же касается Sprinter, там овчинка выделки стоит - спрос на фургон продолжает расти, в том числе и на дизельную версию. Так что продажи дизельного фургона продолжат. А параллельно разрабатывают сразу полностью электрическую версию, которая одним махом решит все проблемы. Наверное.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика