Опытные владельцы Lexus не в восторге от нового дизайна

Новая решетка радиатора вызывает у них вопросы. А компании в общем-то все равно

Если посмотреть на новые модели Lexus, то невооруженным взглядом видно, что компания в дизайне уходит от классических решений, которые используют другие люксовые бренды. Там, где немцы выращивают в пробирке целую линейку автомобилей, которые и красивы и консервативны одновременно, Lexus выглядит крайне вызывающе. Особенно после обновления радиаторной решетки на таких моделях как LC 500 и LF-1 Limitless Concept. Компания прекрасно знает, что эти смелые решения привлекают не всех, но тех, кому они нравятся, Lexus считает правильными покупателями.

"Люди, которые смотрят на новый дизайн как на что то неправильное, по большей части были с нами с самого начала", - сказал Джефф Брекен, генеральный менеджер Lexus, "На самом деле мне иногда звонят владельцы Lexus и я трачу в среднем по 45 минут на каждого, чтобы выслушать о том, как они разочарованы новым дизайном".

Брекен признает, что авангардный дизайн может привести к тому, что клиенты, владеющие несколькими поколениями автомобилей Lexus на сегодняшний день, могут отказаться от приобретения новых моделей. Но он готов к этим рискам, если это решение приведет к еще большему количеству покупателей. "Если средний возраст владельца Lexus составляет 60 лет, то нам нужно его понизить", - сказал он.

Lexus создает собственный дизайн решетки радиатора для каждой модели и занимает этот процесс очень много времени. Для модели LS дизайнер сначала в течение шести месяцев прорисовывал на компьютере изгибы для 5 000 элементов решетки. Затем на готовом прототипе мастер вручную дорабатывал дизайн, включая ручную полировку, чтобы все компоненты буквально сияли на готовом автомобиле.

При таком скурпулезном подходе к созданию нового дизайна Lexus должен получить свою аудиторию прогрессивных поклонников. Главное, чтобы переход от пожилых к молодым был как можно более плавным.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика