В НАМИ сделали из Калины беспилотный электромобиль

Суровое и только по делу сообщение в аккаунте Instagram НАМИ говорит о том, что не все еще потеряно

Что и говорить - отечественная инженерия лишена всяческих эмоций и даже слабых попыток сделать новость интересной. Тем не менее, это какая-никакая новость. Хотя бы о том, что ФГУП НАМИ читает автомобильные новости и в курсе последних трендов мирового автопрома. Радует, что размениваться по мелочам также не стали и, усилиями творческого коллектива, закинули дорестайлинговую LADA Калина сразу в 2020 год.

Прототип оснастили силовой установкой, номинальная мощность которой составляет 30 киловатт (40,7 лошадиные силы). Максимальная мощность агрегата равна 72,4 киловатта (98 лошадиных сил). Электрическая Калина также получила систему рекуперации энергии торможения мощностью 37,2 киловатта (50 лошадиных сил). Максимальный запас хода прототипа составляет 50 км., а максимальная скорость равна 120 км/ч.

Алгоритмы системы автономного управления предполагают включение и выключение силовой установки, режимы прямолинейного движения на скорости до 60 километров в час и режим поворота, распознавание препятствий, дорожных знаков и разметки, а также движение за ведущим автомобилем. Помимо этого, машина умеет подавать звуковые и световые сигналы.

Какое будущее ждет автономную электрическую Калину - неизвестно. Но есть надежда, что через несколько лет запас хода увеличат хотя бы до 150 километров, как у El Lada.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика