Land Rover сделал 400-сильный Defender

Самый быстрый и самый мощный Land Rover Defender в истории - Defender Works V8

Мы предупреждаем, что в процессе прочтения этой новости вы можете испытать странные, возможно даже незнакомые ранее ощущения, могущие ввергнуть вас в смятение. Но будьте уверены - это доказывает, что вы по-прежнему человек со свойственными людям чувствами.

Дамы и господа, Land Rover Defender вернулся. Вроде бы. Это Defender Works V8 - специальная серия, выпущенная ограниченным тиражом, который отдает дань памяти мощным Defender V8 и 70-летию бренда Land Rover. И это отлично. И никаких возражений не принимается.

Идея этой серии возникла несколько лет назад, в 2014 году, когда Defender'ы еще сходили с конвейера, и регулярно поступали в шоу-румы дилеров по всему миру (и, конечно, в тюнинг-ателье). Компания решила создать что-то, что смогло бы удивить и захватить поклонников модели еще больше.

Собственно, так и появился силовой агрегат Defender Works V8: 5,0-литровый атмосферник, мощностью 400 л.с. - невиданная для 120-сильного серийного Defender роскошь. В итоге Works V8 разгоняется до сотни за 5,7 секунды. Он действительно самый мощный и самый быстрый Defender в истории.

Для управления этим подкапотным монстром имеются восьмиступенчатый автомат ZF со спортивным режимом (спортивный режим в Defender - неслыханно!), увеличенные тормоза, прогрессивные пружины, спортивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Плюс 18-дюймовые литые диски и внедорожная резина. Все это будет собрано в количестве 150 экземпляров на доработанной базе обычных Defender в версиях 90 и 110.

Можно будет выбрать один из восьми цветов кузова, контрастная черная крыша, алюминиевые дверные ручки, крышки бензобаков и надпись Defender на капоте будут неизменными для всех. Полностью светодиодная оптика, отделка салона кожей Windsor, спортивные сидения Recaro и информационно-развлекательная система LR Classic будут доступны по умолчанию.

Некоторые могут удивиться, что шасси 70-летней давности может таскать спортивный внедорожник, однако Mercedes также многие десятилетия использует древнюю платформу для производства AMG G Wagen - и ничего.

С ценами, однако, не все так радужно. Стоимость ограниченной серии Works V8 начинается со 150 000 британских фунтов. Много это или мало? С одной стороны, для Defender это охренеть как дорого. А вот для спортивного Defender, ограниченной серии, да еще и фактически снятого с производства внедорожника (когда каждый автомобиль может оказаться последним в серии) - вполне.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика