Босс Citroen: нам нужен новый большой автомобиль

Но не раньше, чем появится больше кроссоверов и хетчбеков. Линда Джексон рассказала о планах компании

Некоторые товарищи уже было похоронили большие автомобили Citroen, но это не более, чем пауза на отдохнуть и придумать что-нибудь эдакое. Генеральный директор Citroen, Линда Джексон, во всяком случае, описала этот период времени как-то так.

"Производство C5 мы прекратили в 2017 году. Мы обязательно заменим его чем-то подобным. Нам нужен большой автомобиль. Но на данный момент приоритетом являются кроссоверы". 

Ну да, кроссоверы. Именно сейчас в Великобритании начинаются продажи C3 Aircross и количество предзаказов очень сильно обнадеживает Citroen. В Европе, где он продается уже около трех месяцев, C3 Aircross разлетается со стоянок дилеров как горячие пирожки. Тем временем в Китае Citroen только что запустил продажи C5 Aircross и он там тоже отлично продается. Около 42% продаж компании в Китае за 2017 год составляют именно C5 Aircross. При этом он там продавался только с ноября по декабрь. Таким образом понятно, почему так много внимания сейчас сконцентрировано на кроссоверах. C3 Aircross нужно запустить в Китае, а C5 Aircross в Европе. 

"У Citroen должен быть большой автомобиль. Чтобы подтвердить свой статус глобального автопроизводителя, нам нужен цельный модельный ряд - от компактных автомобилей до больших седанов и кроссоверов. Именно для этого мы создали концепт CXperience. Мы не хотим двигаться по традиционному пути. Нам приходится конкурировать в дизайне с корейцами и японцами, с Renault и Ford. Поэтому нам нужен выделяющийся на общем фоне дизайн. И мы постараемся стать эталоном комфорта для массовых брендов. Конечно, всем хочется получить только позитивные отзывы о дизайне концепта и как можно меньше отрицательных. Но мы согласны и на вариант, когда тех, кому наш дизайн нравится, больше, чем скептиков", - добавила Линда Джексон.

По поводу электрификации высказывания босса Citroen были более осторожны. Она упомянула, что отдельной электрической модели не будет. Вместо этого весь (или почти весь) модельный ряд будет предлагаться с силовыми установками на выбор: бензин, дизель, подключаемый гибрид и полностью электрический. Платформа концерна PSA - EMP2 для этих задач уже находится в разработке. 

Джексон также считает, что компании не стоит спешить вступать в битву за рынок автономных транспортных средств. Она называет сроки появления Citroen c 5 уровнем автономии примерно в 2023 или 2024 годах. 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика