Новый Ram 1500: умнее, технологичнее, круче

В новом поколении из обычного пикапа смогли сделать шоу-рум новых технологий. И это радует.

Что есть полноразмерный американский пикап? Самая что ни на есть американская ГАЗель. Конечно, нашему отечественному изделию до заокеанских братьев как до Марса, но по принципу использования суть та же. При этом представить ГАЗель с кожаным салоном, пневматической подвеской и комфортную для перевозки пятерых человек на любые расстояния, можно только хорошо накушавшись чего-то вредного. А американские пикапы - легко. Ram в этом смысле долго оставался самым американским из всех, с классическим вниманием к деталям, сохранении до последнего духа Дикого Запада. В новом поколении каким-то чудом в него смогли интегрировать массу современных технологий, при этом сохранив саму суть пикапа - ехать далеко, везти много, быть комфортным.

Для начала инженеры посадили Ram на диету, облегчив его почти на 100 килограмм. Например, грузовой отсек, сделанный из алюминия, стал легче на 6 килограмм. Еще около 50 килограмм сбросили благодаря использованию высокопрочных легких сталей и алюминия при производстве рамы. Еще 50 килограмм сбросили на кабине и прочих деталях. Однако в большинстве своем все равно используются пусть легкие, но стали. Ram не пошел за Ford F-Series, который сделал полностью алюминиевый кузов (от которого американцы выли страшно, ибо его ремонт даже за океаном обходится в копеечку).

"Мы оставили сталь там, где необходимо сохранить прочность и долговечность элементов, которые от пикапов ждут покупатели", - сказал Джим Моррисон, глава бренда Ram.

Инженерам также удалось улучшить и аэродинамику - коэффциент лобового сопротивления снизился на 9% до 0,357. За это спасибо новой форме капота, радиаторной решетке с регулируемыми внутренними жалюзи и уменьшившейся на 2,5 сантиметра высоте кабины. Плюс спойлер с электронной регулировкой в переднем бампере, который на высоких скоростях снижает сопротивление.

В дополнение к уменьшению веса и улучшенной аэродинамике Ram 1500 получил и гибридную силовую установку. В базе, как повелось, у него 3,6-литровый V6, плюс знакомый уже 5,7-литровый V8 HEMI с системой отключения четырех цилиндров в дополнение получают систему "E-Torque", которая использует генератор на 48 Вольт, который помогает обеспечить более мощное ускорение буквально со старта, как в гибриде на Jeep Wrangler. Литий-инонная батарея емкостью 0,43 кВт/ч располагается на задней стенке кабины и охлаждается штатной вентиляцией. Единственный выбор - восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Ram не был бы Ram'ом, если бы не предлагал разнообразные комплектации на любой вкус. Оставим пока в стороне "рабочие" минимальные комплектации в ткани и жестком пластике и посмотрим на варианты "дорохо-бохато". Конечно, хром - в то время, как конкуренты стесняются, Ram использует хром на полную катушку - бамперы, диски, решетка радиатора, окантовка фар, боковых стекол, шильдики. Америка как есть. В качестве опции также будут доступны электрические подножки, которые ранее устанавливали дилеры по отдельному заказу. Плюс 15 различных вариантов колесных дисков до 22 дюймов, шесть комплектаций и 12 цветов кузова.

Интерьер - это отдельная песня. По словам Райана Нагоде, руководителя разработки дизайна интерьера Ram, салон изменился на 99%. Во-первых, стало гораздо больше места для водителя и пассажиров. При этом Ram гордо утверждает, что новый 1500 имеет вдвое больше объема для хранения, чем конкуренты от Chevrolet и Ford. Основной фишкой новинки является доработанная передняя панель, на которой, в зависимости от комплектации, может появиться дисплей информационно-развлекательной системы 5, 8,4 или 12 дюймов (последний крайне смахивает на дисплей Tesla).

В топовых комплектациях, как обычно - царство кожи, натурального дерева, металла и возможных только на Ram в наше время мелких дизайнерских нюансов, навевающих дух легендарных "американцев" 60-70-х годов. Ко всему в салоне 5 USB разъемов (четыре из которых сопряжены с новым форматом Type C), две розетки на 115 Вольт (внутри опциональной системы RamBox еще одна), беспроводная зарядка для телефонов, CD-плейер, подставка для планшета на подлокотнике задних сидений. Вишенка - звуковая система Harman Kardon с системой активного шумоподавления.

В дополнение к всем ништякам, новый Ram 1500 получает систему кругового обзора, систему мониторинга слепых зон, систему предупреждения столкновений, адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе.

Ram обещает опубликовать цены и детальные комплектации немного позднее. В продажу новые пикапы поступят в первом квартале 2018 года.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика