Toyota Avalon: гость из будущего

Новый Avalon, который представили в Детройте, удивляет своей нескромностью и дизайнерскими решениями, неподвластными логике

До сего момента старший брат знакомой нам Camry, проживавший в Новом Свете, был особенно ничем не примечателен, проскакивая мимо новостей и желания его разглядывать. Да и так же, как и в американской Camry, разглядывать в нем было особенно нечего. Однако на нынешнем автосалоне в Детройте ситуация поменялась, да как поменялась - нашим взорам предстал седан, напоминающий Lexus LS, при этом с собственными решениями как во внешнем дизайне, так и в салоне.

Новый Avalon Toyota строила на новой же платформе TNGA, которая нам знакома по Camry и Prius последних поколений. За счет новой архитектуры колесная база увеличилась до 2 870 мм., а длина седана теперь составляет 4 978 мм., ширина - 1 849 мм., высота - 1 435 мм. За счет этого больше всего досталось места пассажирам второго ряда.

Учитывая, что платформа TNGA примечательна своей универсальностью, для нового Avalon предлагается два силовых агрегата: бензиновый 3,5-литровый V6 с восьмиступенчатым автоматом и гибрид на основе 2,5-литрового двигателя, двух электродвигателей и никель-металлгидридных батарей в паре с вариатором.

Самое замечательное происходит в интерьере Avalon. Взгляд от центральной консоли, в которой воедино собраны мультимедиа и климат, оторвать практически невозможно. 9-дюймовый дисплей на "взлетающей" вверх консоли, россыпь кнопок и, черт возьми, неубиваемый дисплей климат-контроля с аналоговыми цифрами, после которых невольно начинаешь искать на панели знаменитые тойотовские электронные часы, запас которых, похоже никогда не иссякнет. Но нет. Часов тут, к счастью, нет.

В зависимости от выбранной комплектации, могут быть доступны светодиодные адаптивные фары, адаптивная подвеска, в память которой заложено 650 настроек, которые автоматически меняются за 20 миллисекунд, 10-дюймовый центральный тачскрин, 7-дюймовый дисплей на приборной панели, стереосистему JBL с 14-ю динамиками и интерфейс Apple Car Play.

Продажи нового Toyota Avalon стартуют этой весной.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика