Представлен новый Mercedes-Benz G-Class: все как мы любим

Новый "гелик" на самом деле остался каким и был - Mercedes не решился менять внешность старого доброго "кирпича". А вот салон стал куда круче

Mercedes-Benz заявляет, что G-Class - эталон в мире внедорожников. Можно поспорить, однако смысла нет - ведь популярность "гелика" сложно ставить под сомнение. Почти четыре десятилетия внедорожник не менялся, за исключением некоторых нюансов. Сколько других автомобилей может выдержать такой срок и не потерять своей привлекательности?

Собственно, представив сегодня в Детройте новый G-Class, Mercedes показал не новый автомобиль, а очередное обновление (рестайлингом назвать это также сложно). Внешние изменения коснулись слегка более обтекаемых линий кузова и бамперов, новые фары и нового дизайна колесных дисков. Размеры изменились совсем немного - внедорожник стал на 53 мм. длиннее и на 121 мм. шире. Клиренс вырос на 6 мм. до 241 мм.

Над конструкцией инженеры также потрудились. За счет использования при производстве рамы высокопрочных сталей, а также изготовленных из алюминия капота, крыльев и дверей, вес внедорожника уменьшился на 170 кг. В итоге жесткость рамы на кручение возросла на 55%. Шасси разрабатывалось совместно со специалистами из AMG, которые настояли на отказе от подрамника. Передняя подвеска теперь независимая на двойных поперечных рычагах, а сзади уже знакомый неразрезной мост, но с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара.

Самое главное обновление - внутри. У нового G-Class увеличился объем салона, просторнее стало и для задних пассажиров. За счет увеличения колесной базы, сзади появилось около 15 сантиметров дополнительного пространства. И это лишь один пункт из большого списка изменений салона.

Добавили систему выбора режимов движения: Comfort, Sport, Eco, Individual и внедорожный G-Mode. Они меняют настройки электроусилителя руля, адаптивных амортизаторов и двигателя, а также системы полного привода с понижающей передачей и блокировками переднего, заднего и межосевого дифференциалов.

На сегодняшний день представлена одна версия G-Class - G500 - с 4,0-литровым V8 с двумя турбинами и девятиступенчатой АКПП 9G-Tronic. В Германии цены на нее начинаются с 107 040 евро. Европейские и американские продажи начнутся в июне.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика