Новый Volkswagen Jetta: новый стиль, новые технологии

C 1979 года Volkswagen продал более 16 миллионов седанов Jetta по всему миру. Сегодня на автосалоне в Детройте дебютировало изящное седьмое поколение Jetta

Седан, который у нас плавал между сегментами C и D, но в обоих давал жару конкурентам за счет немецкой практичности и лаконичного дизайна (а у нас не всегда покупатель выбирал японскую надежность), дождался своего звездного часа. Новое поколение Jetta базируется на знаменитой платформе VW - MQB - той самой, на которой уже гоняют новый Golf и Audi A3, и собрано практически с нуля. 

Благодаря новой платформе, колесная база Jetta теперь 2 685 мм. в длину (по сравнению с 2 652 мм. в прошлом поколении). Свесы стали короче, а кузов стал выше и шире, при этом благодаря увеличенным внешним пропорциям салон стал куда просторнее. Более подробные цифры габаритов будут опубликованы позднее.

Внешний дизайн модели во многом вдохновлен концептами Arteon и I.D. В целом Jetta стала намного современнее и даже в чем-то премиальнее, чем была. Большая решетка радиатора, угловатые линии кузова, наклон лобового стекла и задних стоек придают ей больше спортивности и динамичности. Светодиодная оптика доступна уже в базе, но новшества не ограничиваются одним только кузовом.

Салон Jetta полностью переработали и здесь уже нужно обсуждать не новые детали, а начинать все сначала. Новый трапециевидный дизайн прослеживается во всех деталях. Мягкий пластик и качественная кожа повсюду. На выбор будет доступно больше цветов отделки салона и вариантов дизайна панелей. Плюс скрытая подсветка салона с 10 оттенками. 

Помимо классного интерьера, Jetta предлагает и новые технологии. В комплектациях SEL и SEL Premium доступен дисплей Digital Cockpit вместо стандартной приборной панели. Он позволяет водителю настроить показания различных параметров или навигации по своему желанию. Также в некоторых комплектациях будут доступны система предупреждения лобового столкновения, автоматическое экстренное торможение, система мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения. В штатной системе Car-Net VW по умолчанию имеются интерфейсы Apple Car Play, Android Auto и Mirror Link. 

Под капотом - все тот же 1,4-литровый турбированный TSI, как и в нынешнем поколении, однако мощность его немного снизили - теперь он выдает 147 л.с. и 249 Нм крутящего момента. Однако для любителей моторов помощнее ожидается версия GLI. Все варианты переднеприводные.

В базе доступна стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач, опционально можно выбрать восьмиступенчатый автомат с системой "старт-стоп". На более высоких комплектациях будет доступен только восьмиступенчатый автомат, без возможности выбора "механики".

В США новый Volkswagen Jetta будет начинать с 18 545 долларов и поступит в продажу весной или летом нынешнего года.

[use:gallery; id:36754]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика