Возвращение Ford Ranger! Теперь турбированный

Он вернулся! Встречайте 2019 Ford Ranger с 2,3-литровым EcoBoost, 10-ступенчатым автоматом и версией FX-4 Off-Road

После нескольких лет молчания и удивления поклонников пикапов Ford, компания все-таки решилась на возвращение одного из самых вожделенных пикапов в своей истории. Конечно, F-серию переплюнуть не в состоянии никто, однако Ranger заслуженно оказался в списке самых ожидаемых премьер Детройта. Тем более, Toyota с Tacoma и Chevrolet с Colorado неплохо подняли сегмент средних пикапов, и грех было не войти с ними в конкуренцию, хотя бы на рынке США. Тем более, что за премьерой Ranger для американского рынка вскоре последует его возвращение и в другие страны.

Новый Ranger можно узнать издалека. Фирменная радиаторная решетка, псевдовентиляционные отверстия с шильдиками в передних крыльях - признак пикапов Ford уже многие годы. Считается, что еще больший наклон лобового стекла уменьшает шум ветра на скорости, а широкие крылья придают пикапу мужественности. Как у большинства пикапов, свесы сделаны минимальными для увеличения углов съезда. Для нового Ranger будет доступно две кабины - "полуторка" Super Cab и полноценная четырехдверная Super Crew.

Ford позиционирует обновленный Ranger как пикап для городского жителя, который не забыл, что такое природа. "Для тех, кто живет в городе, но предпочитает в выходные путешествовать и устраивать себе приключения за пределами городской черты".

Рама изготовлена из высокопрочной стали, передний и задний бампер также сделали стальными для пущей прочности. Под капотом - четырехцилиндровый двигатель Ford 2,3 литра с турбиной с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Пока точных характеристик мощности не озвучено, однако в Mustang такой двигатель выдает 310 л.с.

Все версии с задним или полным приводом будут иметь дифференциалы Dana Trac-Lok и задние дифференциалы с электронной блокировкой в базе для комплектаций FX2 и FX4 (для остальных опционально). Опциональный пакет FX4 Off-Road получит внедорожные амортизаторы, грязевую резину и защиты агрегатов. Он также включает в себя систему выбора режимов движения, как у F-150 Raptor с позициями Normal, Grass, Gravel and Snow, Mud and Ruts и Sand. Также появились функция контроля прицепа и система помощи при спуске с горы.

Во всех вариантах Ranger вмещает пять человек. Доступна опциональная информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, с оболочкой Ford Sync 3, а также два цветных дисплея на приборной панели. Другие опции включают в себя 4G Wi-Fi хот-спот, розетки на 115 вольт, стереосистему B&O Play, навигацию и светодиодные передние и задние фонари.

Новый Ford Ranger начнут производить в Мичигане в конце этого года.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика