Toyota представила конкурента Ferrari и Lamborghini

Компания хочет, чтобы ее суперкары в будущем выглядели именно так

После перерыва почти в десятилетие, Toyota просыпается ото сна и начинает возвращаться к разработкам спортивных автомобилей. Конечно, этот сегмент не является для компаний, производящих автомобили для массового сегмента основным, однако показать свои инженерные наработки и привлечь в свои ряды состоятельных клиентов является правильным решением. Пока мы ждем новую генерацию Supra (как бы она не называлась в итоге), Toyota решила показать свои последние разработки в сегменте суперкаров, представив концепт GR Super Sport на Tokyo Auto Salon 2018.

Концепт GR Super Sport был разработан спортивным подразделением Toyota Gazoo Racing как "следующее поколение суперкаров". Вместо того, чтобы взять существующий серийный автомобиль и переделать его в спортивный вариант, Toyota Gazoo Racing взяли свои наработки из гонок Ле Ман и мирового чемипоната гонок на выносливость и разработали с нуля новый автомобиль.

В результате получилось двухдверное купе в стиле LMP с гибридной силовой установкой на базе 2,4-литрового V6 с двумя турбинами, который входит в гибридную систему TS050 Toyota. По заявлению Toyota суммарная мощности силовой установки концепта составляет 986 л.с.

Конечно, вряд ли этот концепт пойдет в серию в том виде, который был представлен на презентации, ведь это в принципе, скорее, суперкар для гонок серии Ле Ман, чем для покатушек по дорогам общего пользования, однако такой шаг в сторону спорта уже говорит о том, что планы Toyota в этом сегменте становятся все более серьезными.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика