Fisker EMotion: никогда не поздно почистить карму

С конца 2016 года легендарный дизайнер Хенрик Фискер дразнил нас тизерами грядущей замены провалившегося Fisker Karma. И вот он перед нами!

Регулярно приключается такая история, что, как бы нас ни кормили рендерами и концептами, по итогу выходит что-то настолько менее эмоциональное и невзрачное, что премьера получается менее интересная, чем чтение рекламного буклета. Однако с Fisker EMotion получилось совсем не так. Новый спорткар сошел с рендеров практически неизменным, единственное что слегка бросается в глаза - это радар спереди, слишком заметный, чтобы органично вписаться во внешний облик.

Однако во всем остальном - красота и кайф! Один из самых прекрасных элементов - двери "бабочки", от которых просто невозможно оторвать взгляд.

По размерам EMotion идентичен Tesla Model S, да и по форме кузова напоминает детище Илона Маска.

Салон пятиместный, с относительно незатейливым дизайном, практически полностью затянутый в кожу. В передней части основное - центральная консоль из карбона и большой дисплей - еще однин мотив, навеянный Tesla, над которым поместился второй дисплей. У водителя тоже большой экран вместо приборной панели, а для заднего пассажира имеется 27-дюймовый монитор, но это только в исполнении Chauffeur Edition. Крыша изготовлена из специального затемняющегося стекла, четыре зоны которого могут регулировать прозрачность вне зависимости друг от друга. Двери так же, как у Tesla могут управляться со смартфона.

Для снижения веса Fisker повсеместно использует алюминий и карбон. В начале производства электромобиль получит литий-ионную батарею от LG, но Fisker заявляет, что в разработке уже находится твердотельная батарея. Запас хода должен составить около 400 километров, однако для какой из батарей это применимо, пока неизвестно. Информации о силовой установке пока нет, но максимальная скорость озвучена - 260 км/ч.

Fisker EMotion будет производиться в США, а о местоположении завода будет объявлено в конце этого года. Цена составит немногим меньше 130 000 долларов.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика