Японские горы и низкие Raptor'ы

Как низко вы готовы пасть?

Учитывая тот факт, что Ford F-150 Raptor является одним из крутейших пикапов современности и вряд ли сможет оставить равнодушным любого обладателя водительских прав и мужского достоинства. А уж сколько разнообразных решений по тюнингу было придумано и продолжает реализовываться - несть им числа.

Однако, самым привычным для нас видом полноразмерных американских пикапов является "высоко сижу, далеко гляжу". Довольно часто в такие пикапы приходится забираться чуть ли не по приставной лестнице даже человеку ростом под два метра.

Однако японцы более компактны и предпочитают автомобили, не витающие в небесах, а ползающие максимально близко к земле. Естественно, что рано или поздно в их руки должен был попасть и Raptor. Так и случилось. Компания Tra Kioto, подразделение которой Pandem/Rocket Bunny, изрядно потрудилась над внешностью пикапа, сделав из него нечто среднее между футуристичным концепт-каром и спортивным автомобилем для гонок класса туринг.

Помимо нового комплекта подвески, максимально занизившего пикап, спереди появился новый бампер со спойлером Pandem, огромные расширители арок с болтами, комплектом колес Toyo Tyres, а выхлоп стал двойным и куда более похожим на спортивный.

Практично? Да с какой стати? Красиво? Вполне! Такой Raptor органично будет смотреться и на Paradise Road по пути на SEMA-Show в следующем году, и на набережной Гинза, и в токийском районе Роппонги. Да хоть на Кремлевской набережной - главное - он интегрируется в любой город как родной!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика