Byton представил концепт премиально электрического кроссовера

Запас хода электромобиля может составлять до 520 километров

Выставка потребительской электроники CES в Лас-Вегасе давно проходит под лозунгом "больше автомобилей, хороших и разных". И на ее стендах присутствуют не только бренды с мировой известностью, но и небольшие компании-стартапы, которым удалось найти инвестиции для доведения своих проектов не только до ума, но и до серийного производства.

Именно такой стартап под названием Byton представил концепт электрического кроссовера с автономными технологиями. Его интерьер напоминает лаунж-зону а камеры внутри умеют распознавать лица. Ожидается, что к концу 2019 года на рынок Китая будет выпущена серийная версия концепта, а затем автомобиль начнет продаваться в Европе и США в 2020 году.

Президент Byton, Даниэль Кирхерт, довольно-таки смело заявил, что кроссовер станет "первым в мире доступным премиальным электромобилем", который удовлетворит все потребности современной семьи в личном автомобиле. Цена среднеразмерного кроссовера будет начинаться с 45 000 долларов.

Головная оптика Byton дополнена специальными фонарями, которые могут изменять освещение, в зависимости от режима движения или знаков, которые автомобиль хочет подать другим участникам дорожного движения. Камеры распознавания лиц на центральных стойках обеспечивают доступ в автомобиль водителю и пассажирам, а вместо зеркал заднего вида - две камеры на передних крыльях.

В интерьере все исполнено в классическом стиле современных электрических концептов. Деревянный пол, кожаные сидения, вращающиеся сидения. Большой 50-дюймовый дисплей занимает всю ширину передней панели, а для водителя по центру рулевого колеса имеется дополнительный дисплей с клавишами управления. Для задних пассажиров имеются два монитора на подголовниках передних сидений. Для управления функционалом водитель и пассажиры могут использовать язык жестов.

Концепт полностью совместим со всеми современными технологиями мобильности, в том числе и 5G. Серийный вариант Byton будет использовать автономные технологии 3 уровня, которые позволяют водителю вмешаться в процесс управления, если это потребуется. К 2020 году планируется обновление до 4 уровня, что позволит автомобилям уже передвигаться полностью самостоятельно при определенных условиях.

Покупателям будет предложено две версии. Модель с задним приводом получит 71 кВт/ч батарею, которая обеспечит запас хода до 400 километров. Модель с полным приводом и батареей 95 кВт/ч будет проезжать на одной зарядке до 520 километров. По заявлению Byton, подзарядка до 80% будет занимать 30 минут.

Byton будет производить свой кроссовер в Нанкине, Китай. С 2021 года планируется начать выпускать и другие модели автомобилей. Седан и универсал будут создаваться на той же платформе, что и кроссовер.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?