Subaru представила в Токио прототип нового STI

Новое поколение WRX STI наверняка получит хоть что-то от этого концепта

Несмотря на то, что в этом году Tokyo Auto Salon находится в тени грядущего автосалона в Детройте, тем не менее, мероприятие уже находится в самом разгаре и там есть что посмотреть. Один из самых интересных экспонатов находится на стенде Subaru - прототип Viziv Performance STI. Это, в сущности, заявление Subaru о том, что работа над новым WRX STI все же ведется.

На этот момент у нас есть только фотографии прототипа на стенде, однако, как говорится, лучше один раз увидеть. Дизайн многим уже знаком - это по сути тот же самый концепт Viziv Performance, который в октябре прошлого года показывали на Tokyo Motor Show (не путайте эти два события). Самое заметное изменение в версии STI - сзади, где появилось массивное антикрыло, очень похожее на то, что сейчас можно увидеть на WRX STI.

Многочисленные карбоновые элементы остались на своих местах - крыша, воздухозаборник на капоте, многоугольные колесные арки. В дизайн кузова добавили красных акцентов, чтобы подчеркнуть версию STI. Шильдик Subaru Tecnica International также появился на измененном переднем бампере, а также на боковых опорах заднего спойлера.

В целом, концепт STI (за исключением спойлера) фактически не отличается от "гражданского" концепта. Скорее всего, различия, как обычно, будут техническими, учитывая реальную разницу версии WRX и более "горячей" STI. Ожидается, что новое поколение спортивного автомобиля от Subaru появится к 2020 году. Ходят слухи, что в топовой версии WRX STI 2,5-литровый двигатель заменят на что-то поменьше и добавят электродвигатели для создания гибрида с полноприводной трансмиссией. В этом случае получится очень интересный автомобиль.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика