Edge ST. Ford "зарядил" первый кроссовер

335 лошадей и новый восьмиступенчатый автомат с переключателем-шайбой

Ford готов пожертвовать седаном Mondeo (он же Fusion), чтобы переключиться на кроссоверы и электромобили. Очередное доказательство - новая ступень в развитии модельного ряда - обновленный кроссовер Ford Edge. Причем помимо обновления экстерьера, над автомобилем дали поработать подразделению Ford Performance, вследствие чего на решетке радиатора и крышке багажника появились милые сердцу многих шильдики ST.

Обновленный "гражданский" вариант Ford Edge по-прежнему имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель, только теперь его мощность составляет 250 л.с. Кроссоверу также досталась новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, для которой вместо традиционного рычага сделали переключатель-"шайбу".

А вот для тех, кто ищет большего от среднеразмерного кроссовера, теперь могут рассчитывать на спортивную версию Ford Edge ST. Здесь уже все серьезнее. Под капотом 2,7-литровый битурбо V6 мощностью 335 л.с. и 515 Нм крутящего момента. Двигатель также агрегатирован с новым восьмиступенчатым автоматом и полный привод для этой версии является базовым. В Ford Performance изменили настройки подвески в сторону большей жесткости, а в качестве опции предлагаются усиленные тормоза.

Внешне Edge ST также отличается от "гражданского" собрата. Решетка радиатора как на Focus ST, черные боковые юбки и задний бампер с двойным спортивным выхлопом - это снаружи, а внутри передние сидения получили более выраженную боковую поддержку.

Все подробности Ford обещает раскрыть уже на днях, на автосалоне в Детройте

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?