А-класс взрослеет на глазах

Mercedes-Benz показал интерьер своего младшенького, и тут есть на что заглядеться

Саму “ашку” разрешили только осязать под маскировочной пленкой в лучах фиолетового освещения, предварительно зак­леив глазки камер на “айфонах”. Но интерьер в максимальной комплектации показали полностью. Для нового A-класса теперь доступно в общем все то же самое, что и для взрослых “трехлучевых”. “Ашка” больше не бэби-Бенц с простенькой отделкой и жестким пластиком: тут взрослые “мерседесовские” дерево, алюминий, дизайн и технологии.

Дисплеи, скажем, а-ля S-класс. Если не по размеру – тут в топе идет максимальная диагональ 10,25'' – то по стилистике и функционалу. Руль с сенсорными кнопками тоже как у “эски”, а дефлекторы вентиляции дизайном напоминают двигатели бизнес-джета. На центральной консоли новый тачпад с эффектом обратной связи, как на ноутбуке. Обещают, что даже в движении управлять им не менее удобно, чем шайбой.

Будущим покупателям придется поломать голову над выбором сидений. Доступно аж три варианта: “база”, сидушки повышенной комфортности с 20 регулировками и спортивные ковшики. Впервые в компактном классе они разработаны с использованием компьютерных моделей и авансом обещают замечательное времяпрепровождение. Массаж? Я-я, натюрлих! Правда, на диване и пространства, и шика куда меньше – функции обогрева, скажем, не предусмотрено – зато подрос объем багажника. Мелочь, а кошке приятно...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика