Audi начнет делать автомобили с разным дизайном

Однообразие внешнего дизайна и создание "матрешки" из модельного ряда - уже не тренд для Audi. Грядут перемены

Мода - циклична. Брюки-клеш, пальто, бороды с усами и разнообразие дизайна моделей у производителей - все это снова в моде. То, о чем грустят те, кому сегодня 35+ - возвращается. Когда каждая модель производителя была практически уникальна и создавалась потому что так сделал дизайнер, а не потому, что так сказал маркетолог.

В центрифугу создания однообразного модельного ряда - чтобы без ошибки можно было определить бренд - компактный хэтчбек едет или полноразмерный внедорожник - попали практически все производители. Кстати, похоже, политика строительства "матрешки" пришла из неметчины, где практичные бюргеры решили унифицировать все, что можно и нельзя. Однако прилив сменился отливом, пена спала и оказалось, что клиенты не просто так пишут, что "сколько можно делать однообразные автомобили, отличающиеся только размером и начинкой? Хочется веселья и красоты!".

Руперт Штадлер, генеральный директор Audi, первым во всеуслышание заявил, что компания, использовавшая общие лекала для проектирования своих моделей добилась своей цели и стала узнаваемой на развивающихся рынках. "Теперь мы хорошо известны во многих странах, в том числе и в Китае, поэтому можем начать менять философию формирования модельного ряда и дать каждому нашему автомобилю свою, запоминающуюся внешность".

Начать было решено с Audi Q2. Модель получает другую интерпретацию фирменной радиаторной решетки, а также клинообразные фары и большие передние диффузоры.

Само собой, кардинальной непохожести ждать не стоит. Это не будут абсолютно разные автомобили, удали с которых фирменные "кольца", ни за что не скажешь, что они делаются на одном заводе. Просто каждой модели добавят собственного изюма и индивидуальности. Главное, чтобы остальные участники VAGовского "зонтика" не пошли по зеркальным стопам...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика