Стали известны подробности о электрическом спорткаре Porsche Mission E

Первый полностью электрический спорткар Porsche поступит в продажу в конце 2019 года

Первый электрический спорткар Porsche — Mission E — будет доступен в трех полноприводных модификациях. Самая мощная из них сможет выдават 680 л.с. Позднее у модели могут появиться две версии с приводом на задние колеса. Как обычно, информацию о таких вещах сообщают анонимные источники, которые находятся в теме деталей проекта.

Электрический споркар будет доступен в двух или трехмоторной конфигурациях. Суммарная отдача силовой установки базовой версии составит 408 лошадиных сил, средней — 544, а топовой — 680 лошадиных сил.

Для заднеприводных модификаций рассматривается два варианта электромоторов: мощностью 326 и 435 лошадиных сил. Помимо этого, для Mission E разрабатывают собственную двухступенчатую трансмиссию и самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением.

Самая мощная версия электрокара сможет разгоняться до 96 километров в час за 3,5 секунды. Запас хода машины составит 483 километра. С помощью фирменной системы быстрой зарядки батарею электрокара можно будет зарядить до 80 процентов за 20 минут.

Ранее сообщалось, что цена базовой версии Porsche Mission E будет на уровне цены базовой версии Panamera.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика