Apollo Intensa Emozione появился на дорогах

Может ли 780-сильный гиперкар существовать вне гоночного трека и никого не сожрать?

Apollo Intensa Emozione является одним из наиболее сенсационных автомобилей 2017 года. Бесспорно. В этом году на вооружении многих стран появилась новейшая бронетехника, которая по сравнению с Apollo выглядит просто мило и не вызывает никакого страха. Глядя на фотографии гиперкара, мчащегося по улицам города, так и хочется завопить "Бэтмен вернулся!!!". Видимо, дизайнера этого монстра не обошло увлечение человеком - летучей мышью.

Руководитель компании сказал британскому Top Gear, что хочет построить гиперкар, в котором не будет этих всех гибридов и аккумуляторов, а также прочих костылей вроде турбин или компрессоров. Только хардкор, только атмосферник. И никакого автопилота. Только настоящие эмоции и ощущения от каждой лошадиной силы.

На презентации босс Apollo, Норман Чой объявил о планах построить 10 экземпляров Intensa Emozione, каждый стоимостью около 2 миллионов фунтов. Причем это будут исключительно трековые гиперкары, как Aston Martin Vulcan или Ferrari FXXK. Приобретенный опыт (и вырученные деньги) будут потрачены на создание дорожной (и менее экстремальной) версии.

Дело в том, что люди, способные выложить 2 миллиона фунтов за автомобиль, который будет выезжать на трассу максимум раз в месяц, не особенно разговорчивы и вытащить из них тайные желания без паяльника или женских слез вряд ли получится. Но Apollo и не думает спрашивать и делает первые шаги в превращении Intensa Emozione в дорожный гиперкар. Для начала - атмосферный V12 мощностью 780 л.с., построенный по технологиям класса LMP1 и умеющий генерировать прижимную силу (1 350 кг) большую его веса (1 250 кг) и при этом получать номера в ближайшем отделении ГИБДД. Это адская штука.

На недавнем мероприятии в Гонконге Apollo решили выпустить один из своих прототипов на улицы города. Как заявил производитель, цель создания дорожной версии заключалась не только в том, чтобы создать мощный, понятный и уверенно чувствующий себя на дорогах автомобиль, но и в том, чтобы будущие владельцы могли соблюдать правила дорожного движения в местах своего обитания. Понятное дело - раскрутить V12 до 9 000 оборотов на Кутузовском проспекте чревато массовыми беспорядками.

Что и когда из этого получится - время покажет. Но в Apollo по-любому знают, что делают. Но это не точно.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика