Mercedes X-Class расправил плечи

Премиальный пикап на базе Nissan получил первый в жизни обвес от рукодельных немцев

До чего дошел прогресс! Даже премиальный бренд, не замеченный в особенных безрассудствах, решил вдруг психануть и сделать ни гиперкар (с этим проблем нет), ни настоящий внедорожник (и тут уже все было), а пикап! И ладно бы полноразмерный, в лучших традициях американского рынка, где такие пикапы разлетаются как китайские телевизоры в Черную пятницу, так нет - малый пикап, в сегмент которых премиальные бренды исторически соваться считали ниже своего достоинства, ибо где мешки с цементом, а где кожа ромбиком.

Однако сей смелый шаг, да еще и на базе японского пикапа (блин, да как это вообще было возможно?!) нам еще предстоит оценить во всей красе, когда продажи начнутся в России и покатятся тестовые "Иксы" с въедливыми журналистами за рулем по нашим дорогам и направлениям, набирать плюсы и минусы, положительные и нейтральные рецензии. А пока немецкое ателье Prior Design, увидев проезжающий мимо Mercedes X-Class, решило опередить AMG и Brabus (их дизайнеры, наверняка уже ломают головы, как из пикапа сделать спортивный пикап лошадей так на 800), и сделать внушительный обвес для новинки.

Вообще, парни примерно угадали со стилем, хотя и не открывали капот (если только с целью посмотреть). Наверняка среднестатистический владелец Mercedes X-Class чаще будет парковать его у ресторана или загородного дома, чем у коровника или магазина стройматериалов. Комплект PD500 - это новый передний бампер и решетка радиатора, широкие крылья, большие диски с низкопрофильной резиной, спортивный выхлоп.

Для эстетов, которые вспомнят о внедорожных возможностях пикапа, имеется комплект PD400, который добавляет кузову матово-черные акценты, черными дисками с внедорожной резиной и большими противотуманками в переднем бампере.

Двигатели все те же - единственно возможный бензиновый 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый, мощностью 164 л.с. или дизельные 2,3-литровый 161-сильный и 3,0-литровый V6, мощностью 255 л.с.

Остается надеяться на то, что в России Mercedes X-Class будет продаваться с достаточным набором опций и вкусняшек для любителей рыбалки и охоты. Ну или у Arctic Trucks до него руки дойдут.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика