Mercedes G-Class подарили новый интерьер

Обзаведясь полностью модернизированным салоном и множеством нововведений, G-Класс как в плане техники, так и в плане дизайна демонстрирует самое большое преображение в своей почти уже 40-летней истории – оставаясь при этом верным себе.

G-Класс является легендой бездорожья и мерой всех вещей, по мнению многих энтузиастов движения за пределами дорог. С 1979 г. уже свыше 300000 его экземпляров дарят своим владельцам возможность приключений, недоступных за рулём большинства других автомобилей. Облик автомобиля с литерой G существенно не изменился. Тем не менее, этот совершенно особенный внедорожник каждый раз как бы изобретался заново. Обзаведясь полностью модернизированным салоном и множеством нововведений, G-Класс как в плане техники, так и в плане дизайна демонстрирует самое большое преображение в своей почти уже 40-летней истории – оставаясь при этом верным себе.

Элементы, сделавшие G-Класс дизайн-иконой, как тогда, так и сегодня выполняют совершенно определённые функции и формируют его уникальный облик. Они присутствуют и в новом воплощении G-Класса: эффектная ручка на двери, захлопывающейся с характерным звуком, прочные защитные молдинги на кузове, выставленное напоказ запасное колесо на двери багажника и бросающиеся в глаза указатели поворотов. Это те экстраординарные детали, которые в сочетании с угловатым силуэтом и придают ему его особенный облик.

Типичным для G-Класса является наличие поручня на стороне переднего пассажира, а также расположенных в поле зрения водителя и выделенных с помощью хрома переключателей трёх блокируемых дифференциалов. Обе эти детали подверглись скрупулёзной оптимизации и сохранили свою роль определяющих элементов в оформлении салона.

Водитель автомобиля G-Класса может управлять всеми функциями информационно-развлекательной системы, не отрывая при этом рук от рулевого колеса. Сенсорные кнопки Touch Controls на рулевом колесе реагируют на смахивающие движения так же, как и поверхность смартфона. Благодаря тактильному отклику и дополнительному звуковому подтверждению через динамики водитель может пользоваться сенсорной панелью управления, не отрывая взгляда от дороги. Расположенные перед контроллером клавиши прямого доступа для часто используемых функций, а также предлагаемая в качестве опции панель управления вспомогательными системами, располагаемая над поворотным переключателем освещения, дополняют возможности управления. Водитель сидит близко к лобовому стеклу, благодаря чему может наслаждаться отличным круговым обзором, которому не препятствует рулевое колесо.

Чрезвычайно удобочитаемая комбинация приборов с абсолютно новым дизайном в базовой комплектации выполнена в виде неустаревающих аналоговых круглых приборов, помещённых в колодцы. Поклонники классических круглых приборов также не будут разочарованы интерьером в новом G-Классе. Как и в новом E-Классе или S-Классе, здесь в качестве приборной панели может быть установлен на заказ большой дисплей с виртуальными приборами, находящимися непосредственно в поле зрения водителя, а также центральный дисплей над центральной консолью. Располагаясь под общим внешним стеклом, два дисплея с диагональю 12,3 дюйма каждый визуально сливаются в единую широкоэкранную приборную панель. Водитель может как варьировать отображение, выбирая между тремя разными стилями «Классический» (Classic), «Спорт» (Sport) и «Прогрессивный» (Progressive), так и конфигурировать под себя вывод требуемой информации и вариантов её отображения.

Задние сиденья могут складываться в пропорции 60, 40 или 100 процентов. Уже в базовой комплектации сиденья автомобиля G-Класса оснащаются целым множеством функций, повышающих комфорт. Сюда, к примеру, относится функция запоминания параметров для водительского сиденья, подогрев передних и задних сидений, а также подголовники повышенной комфортности на передних сиденьях. Этот комфорт можно поднять на ещё более высокий уровень, заказав из списка опций пакет «Активные мультиконтурные сиденья». Наряду со специальным мультиконтурным исполнением сидений, здесь предусмотрены, в частности, различные массажные функции, вентиляция сидений и быстрый подогрев сидений. Кроме того, данный вариант предполагает поясничную поддержку с электрорегулировкой на сиденьях водителя и переднего пассажира. В боковины подушек и спинок активных мультиконтурных сидений интегрированы воздушные камеры, которые плавно надуваются или сдуваются в зависимости от динамики движения, чтобы оказать водителю и переднему пассажиру более эффективную поддержку – например, боковую поддержку при прохождении поворотов. Передние сиденья в составе пакета «Активные мультиконтурные сидения» рекомендованы экспертами организации Aktion Gesunder Rücken e.V. («За здоровую спину»).

В базовой комплектации водитель и пассажиры размещаются на сиденьях с кожаной обивкой «Лугано» в цветовых вариантах: «чёрный», «орехово-коричневый» или «бежевый маккиато». Помимо этого, на выбор предлагаются два высококачественных пакета оснащения: пакет элементов внутренней отделки Exklusiv и пакет элементов внутренней отделки Exklusiv Plus. Пакет элементов внутренней отделки Exklusiv доступен в семи цветовых вариантах. Три из них представляют собой благородную кожу наппа в комбинациях чёрного цвета с одним из цветовых решений из программы designo manufaktur: «белая платина», «яхтенный синий» или «классический красный». В состав пакета входит также чёрная обивка потолка designo микрофиброй DINAMICA, а также дефлекторы обдува цвета «серебристая тень» (от англ. silvershadow). Пакет элементов внутренней отделки Exklusiv Plus включает в себя дополнительные элементы из кожи наппа, применяемые в облицовке дверей, частично в отделке центральной консоли, в отделке приборной панели, а также в обивке в целом. Отличительным признаком дизайна сидений является здесь динамичная простёжка с ромбовидным узором. В случае данного пакета клиенты могут выбирать между цветовыми вариантами designo «чёрный», «коричневый эспрессо» и «классический красный». Также впервые предлагается сплошь светлый – от пола до обивки потолка – интерьер в цвете «бежевый маккиато».

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика