Porsche Mission E - выбор будет

Немного подробностей о четырехдверном электрическом спорткаре Porsche, который должен подвинуть Tesla

Продажи электромобилей растут. Почти каждый автопроизводитель разрабатывает или уже разработал собственный электрический автомобиль для удовлетворения постоянно растущих потребностей клиентов. Первым забросом Porsche в полностью электрический лагерь является ожидаемый Mission E - седан с прицелом на конкуренцию с Tesla. Спрос на электромобили прогнозируется настолько высокий, что Porsche решили еще до начала выпуска модели разработать несколько вариантов спорткара. Ожидается, что серийная модель увидит свет в 2019 или 2020 году.

Если брать показатели в целом по миру, то в продажах модели Panamera 60 процентов составляет гибридная версия E-Hybrid. В Скандинавии эти цифры достигают 90 процентов. Спрос будет расти только в том случае, если правительства начнут предлагать налоговые льготы и другие бонусы владельцам электромобилей или гибридов. И такая тенденция уже идет. Porsche на ходу меняет политику для Mission E, решив сделать новый электромобиль доступным большему числу клиентов и продавать минимум по 20 000 электрических седанов в год. Учитывая успех Tesla Model S, это вполне реально.

Mission E будет первой полностью новой моделью в линейке компании с момента выпуска кроссовера Macan в 2014 году. Несмотря на то, что важное значение имеет запас хода, модель будет ориентирована в первую очередь на спортивность. Она будет использовать сильные стороны электромобилей, такие как крутящий момент и низкий центр тяжести. Два электродвигателя - спереди и сзади - дадут возможность реализовать полный привод и точно помогут Mission E конкурировать с Tesla. Заявленная мощность концепта Porsche Mission E - 600 л.с. и 900 Нм крутящего момента.

Тем не менее, ожидается, что серийный Mission E будет обладать запасом хода на одной зарядке в 500 километров. Кроме того, он будет иметь 800-Вольтовую экспресс-зарядку, которая даст возможность заряжать батарею до 80 процентов за 15 минут. Она разрабатывается Porsche совместно с Hitachi. Большая батарея даст больший запас хода, но и прибавит вес автомобилю. Поскольку важнее эмоции, то практичность частично приносится в жертву. Ожидается, что что будет несколько версий с разной емкостью батарей и мощностью. Это тоже в чем-то разделяет стратегию Tesla Model S.

Ожидается, что серийный вариант Mission E будет стоить около 85 000 долларов - это примерно столько же, сколько базовая Panamera. Для справки, Tesla Model S начинается от 75 000 долларов.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика