Rolls Royce изменил свое отношение к электрoмобилям

И категорически отказался от гибридной версии

Британские снобы-консерваторы из Rolls Royce решились на практические действия аж через шесть лет после презентации в 2011 году электрического концепта Phantom. Тогда, в Женеве, общественность замерла, однако быстро выдохнула, ибо компания как-то затерла тему и как ни в чем ни бывало, продолжила загрязнять атмосферу отличными огромными бензиновыми двигателями. Ну а почему и нет? Владельцы Rolls Royce зачастую приносят планете больше пользы, чем электродвигатели.

Кстати, в том же самом 2011 году генеральный директор Rolls Royce, Торстон Мюллер-Отвос, выразил сожаление, что 160-километровый запас хода электрического концепта Phantom вряд ли устроит многих клиентов компании, живущих на окраинах крупных городов.

Однако время идет, обстоятельства меняются, и компании приходится, скрепя сердце, начать всерьез обдумывать выпуск электрической версии. А все почему? А потому, что экологические нормы меняются кардинально и жестко. Особенно остро стоит проблема экологии в Азии (очень прибыльном для Rolls Royce рынке), где некоторые города скоро начнут запрещать двигатели внутреннего сгорания. Так что приходится мириться с реальностью, несмотря на отсутствие спроса. "Я еще не видел на своем столе ни одной заявки на электрический Phantom", - сказал Мюллер-Отвос. Попутно он добавил, что слухи о появлении гибридного автомобиля - только слухи. "Мы сделаем полностью электрический Phantom, никаких полумер".

Концепт Phantom EV обладала (на то время) огромной литий-ионной батареей на 71 кВт/ч. Два двигателя производили суммарный крутящий момент в 800 Нм, а до 92 км/ч он разгонялся менее чем за 8 секунд.

Вообще, Rolls Royce хочет сделать свои автомобили максимально индивидуальными для каждого клиента. В 2018 году владельцы смогут выбирать произведения искусства, которые будут отображаться на цифровой приборной панели, а скоро появится возможность индивидуального дизайна кузова при помощи 3D печати.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика