Spyker выпустит прощальную версию C8 Aileron

После восьми лет производства Spyker решил, что настала пора прощаться с C8 Aileron. В качестве прощального жеста голландцы выпустят последние три версии спортивной модификации LM85 и оденут их в спортивные ливреи

Spyker выглядит убежденным фриком среди производителей спорткаров. В прощальной серии для крепления кузовных панелей используются открытые заклепки и в дополнение установлены более широкие крылья. Кое-где виден открытый алюминий, который придает немало оригинальности внешнему облику автомобилей. Все три версии будут отличаться цветовыми решениями окраски кузова - черный с красным, красный с черным, черный с золотым. В салоне - кожа двух цветов и алюминиевая приборная панель, и космические приборы Chronoswiss.

Под капотом C8 Aileron LM85 - 4,0-литровый V8 от Audi с нагнетаталем, мощностью 518 л.с. и 600 Нм крутящего момента с шестиступенчатым автоматом. Разогнаться до сотни купе может за 3,7 секунды, а максимальная скорость - 322 км/ч.

Индекс LM85 происходит от любимого номера Spyker в гонках. Этот номер уже использовался для дорожной модели C8 Laviolette LM85 в 2008 году, которая была посвящена гоночному автомобилю C8 Laviolette GT2R.

Spyker представил C8 Aileron на автосалоне в Женеве в 2009 году в качестве обновленной версии модели C8 с удлиненной колесной базой. В 2016 году его заменил в линейке C8 Preliator. А на женевском автосалоне в нынешнем году Spyker представил Preliator Spyder, под капотом которого - 600-сильный 5,0 литровый V8 от Koenigsegg.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?