Состоялась мировая премьера нового Volkswagen Polo GTI R5

Сверхспортивная модифицация VW Polo GTI для мирового ралли с мощностью турбированного двигателя 272 л.с. и полным приводом пройдет омологацию FIA в конце следующего лета, а осенью уже выйдет на старт гонки

Volkswagen решил всерьез взяться за мировой чемпионат по ралли. Новый Polo GTI R5 был представлен широкой публике на официальной презентации на Майорке вечером понедельника. Автомобиль с полным приводом, созданный специально для раллийных соревнований, базируется на шестом поколении Polo. В создание этого болида вложены ноу-хау и опыт, позволившие завоевать четыре мировых титула в WRC с 2013 по 2016 год.

Начальные тесты прошли успешно, впереди еще достаточно жестких испытаний в предельных режимах, чтобы в Volksawagen Design, создававшей автомобиль, и Volkswagen Motorsport, сопровождавшей и оказывающей техническую поддержку проекта, могли убедиться в надежности и безотказности автомобиля в самых тяжелых условиях. Омологация FIA намечена на конец лета 2018 года.

Как и в серийном Polo GTI, в GTI R5 под капотом - мощный четырехцилиндровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива, с поперечным расположением перед передней осью. Объем двигателя раллийного автомобиля ограничен правилами класса - 1,6 литра. Но и этого достаточно для получения впечатляющих 272 л.с. и крутящего момента 400 Нм. Секвентальная пятиступенчатая коробка передач и полный привод обеспечивают отличное ускорение на любой поверхности - будь то асфальт, гравий или снег. При массе всего 1320 килограммов раллийный GTI разгоняется до сотни всего за 4,1 секунды.

В любом случае, первые автомобили будут переданы командам во второй половине 2018 года, и по итогам первых боевых стартов в региональных ралли и в WRC появятся реальные отзывы гонщиков и механиков, ибо с первого раза идеальный раллийный автомобиль сделать пока не удавалось никому.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика