Toyota FT-AC Concept - идеальный внедорожный селфимобиль

Новому поколению плевать на крутящий момент - им нужен Wi-Fi

Поколение Instagram начинает понемногу захватывать мир, в том числе и автомобильный. Они уже не восторгаются настоящими внедорожниками с большими грязевыми колесами и силовым обвесом. Им уже не по нраву залезть по уши в грязь или болото, мотать лебедку, орудовать хайджеком и, привязавшись лебедкой к сосне, перебирать крякнувший редуктор. Какой смысл забираться в такие дебри, если все это не выложишь в Интернет, да и прямого эфира не запилишь - или копать, или смартфоном орудовать.

Toyota, однако, держит нос по ветру. На автосалоне в Лос-Анджелесе компания показала Future Toyota Adventure Concept (сокращенно FT-AC), который не просто является серьезным внедорожником (как бы). Учитывая, что это концепт, не стоит сразу расчехлять тяжелую артиллерию и начинать лупить про клиренс, свесы и прочие очевидные истины. По идее, этот концепт можно реализовать как в экспедиционном (похожим на тот, что на фото), так и во внедорожном варианте (учитывая все больные места). Но фишка не в этом. А в том, что сама идея FT-AC - интегрированные камеры и Wi-Fi, которые позволяют транслировать поездку в прямом интернет-эфире или снимать фотографии и тут же их редактировать, то есть не нужно никуда выходить, чтобы запилить фотки в Instagram или видосы на YouTube. Плюс встроенная инфракрасная камера, которая автоматом отправляет все снятые видео в облако.

В принципе, даже для концепт FT-AC выглядит пристойно - длинная колесная база, широкая колея, высокий клиренс. Кстати, передние противотуманки съемные - их можно снять и использовать как фонарики. Концепт оснастили постоянным полным приводом с распределением крутящего момента и электронной системой с выбором разнообразных режимов движения.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика