Доля брака в производстве Tesla достигает 90 процентов

По информации от сотрудников компании, более 90% электромобилей Tesla выпускаются с деффектами

Принцип Илона Маска "Производственный ад" дает свои плоды в виде электромобилей Tesla на дорогах, однако мало кто знает, во что это обходится самой компании и что творится на технологической кухне. Сотрудники завода Tesla в американском городе Фримонт рассказали – об этом сообщает Reuters – что более 90% Model S и Model X имеют разнообразные производственные дефекты, которые впоследствии приходится исправлять сотрудникам отдела качества. Конечно, к клиентам уезжают полностью исправные автомобили, однако средства на процесс их доводки до ума якобы затрачиваются огромные.

По словам источников, проблемы начались еще в 2012 году. Приходится исправлять как косметические дефекты – сколы, царапины на кузове, так и технические неполадки – неисправности сидений и дверей, отсутствие уплотнителей и других мелких деталей. Те автомобили, которые быстро привести в порядок не удалось, отправляются на специальную стоянку, где уже скопилось более 2 000 автомобилей. Помнится, похожим стилем "досборки" когда-то отличался советский автопром – для получения одной комплектной машины детали снимали с двух-трех разукомплектованных...

Представители компании Tesla, однако, отрицают факт больших трат на устранение производственных дефектов и утверждают, что процесс контроля качества работает без сбоев.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?