В Лос-Анджелесе представлены новые BMW i8 Roadster и i8 Coupe

Оба гибрида получили больше мощности и больший запас хода

Создателям BMW i8 можно вручить медали за героизм и мужество. Создать автомобиль с гибридной силовой установкой, не похожий больше ни на что из модельной линейки бренда, с зажигательным характером и возбуждающей внешностью - на это требуется немало смелости. Да и доказать руководству, что этот автомобиль можно выпускать в продажу, тоже дело непростое. Но они справились. И вот свет увидело второе поколение i8, пополнившееся кузовом родстер.

У BMW i8 Roadster имеется мягкий верх, который при помощи электропривода может открыться за 16 секунд на скорости до 50 км/ч. Ткань крыши содержит дополнительную звукоизоляцию и компактно укладывается в багажник. При сложенном верхе, заднее стекло приподнимается, чтобы направить воздушные потоки назад. В отличии от купе, салон которого создан по формуле 2+2, родстер строго двухместный. Позади сидений есть немного места для небольших сумок. Несмотря на компактность укладки крыши, в багажнике все равно остается совсем немного места, поэтому чемоданы туда положить вряд ли удастся.

Появление Roadster принесло с собой обновления и для кузова купе. Оба они получили новый литий-ионный аккумулятор с мощностью, увеличенной до 11,6кВт/ч. Он позволяет получить дополнительные 12 л.с. от переднего электродвигателя, доведя его мощность до 141 л.с., а крутящий момент до 250 Нм. Второе поколение i8 по-прежнему использует 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 228 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Улучшенная батарея позволяет получить общую мощность в 369 л.с. и 570 Нм. В дополнение, увеличился и запас хода на одном электричестве - 30 километров, вместо 25, доступных ранее. Немного, но все же.

Разгон от 0 до 60 миль/ч (92 км/ч) для купе оценивается в 4,2 секунды, а для Roadster - в 4,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч.

Снижение веса, как обычно, является сверхзадачей для гибридов и электромобилей. В новых i8 теперь спортивные сидения из углеволокна и полимеров и алюминиевые двери, по-прежнему открывающиеся вверх. Для изготовления крыши использовались технологии 3D печати из алюминия. BMW i8 Roadter весит всего 1 594 килограмм - на 60 килограмм тяжелее, чем купе.

Обновленные BMW i8 получили последнюю версию информационно-развлекательной системы iDrive с 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем. Оба варианта оснащаются цифровой приборной панелью, сидениями с подогревом, аудиосистемой Harman Kardon с 12 динамикам, а также получают три режима движения: Comfort, Sport и Eco Pro. Внутренняя отделка Tera World Copper из высококачественных ткани и кожи расцветок Amido/E-Copper является эксклюзивной для Roadster.

Цен на второе поколение i8 объявлено не было, но представители BMW говорят, что прайс стартует от 150 000 долларов. Купе и родстер поступят в продажу следующей весной.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика