Infiniti QX50: новый двигатель, новые технологии

Премьера нового кроссовера от Infiniti состоялась до начала автосалона в Лос-Анджелесе

В нескольких шагах от дизайн-бюро Tesla и штаб-квартиры Space X в Хоторне, штат Калифорния, состоялась премьера премиального кроссовера Infiniti QX50. Казалось бы - рядом революционеры альтернативных источников энергии и технологий - и дебют бензинового автомобиля. Но, видимо, Infiniti не зря выбрали именно это место, ведь QX50 сделал новый шаг в технологичность - новый двигатель с переменной степенью сжатия - это, по сути, серьезная инновация в эффективности и увеличения отдачи двигателя внутреннего сгорания.

Мы уже рассказывали ранее о том, что же спряталось под капотом нового кроссовера, но не грех и повторить. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом способен менять коэффициент сжатия на ходу. Это значит, что при равномерном движении коэффициент сжатия у него 14:1 - оптимальный и экономичный, а при резком нажатии на педаль газа коэффициент становится 8:1, обеспечивая мощность и эффективную отдачу двигателя. Мощность VC-Turbo - 268 л.с. трансмиссия - вариатор CVT. В базе - передний привод, полный привод - опция.

Infiniti QX50 собран на новой, эксклюзивной платформе Infiniti и обладает все прогрессивные технологии Nissan/Infiniti, такие как система полуавтономного вождения ProPilot Assist Level 2 и новейшая система Direct Adaptive Steering. Несмотря на определенные сложности в создании премиального автомобиля на переднеприводной платформе, у компании это получилось. Дизайн QX50 смел, спортивен и свеж. 

Еще интереснее QX50 внутри. Двойной дисплей на центральной консоли окружен отделкой из двухцветной кожи, серебристыми вставками и замшей контрастного цвета. Интерьер выглядит дороже, чем есть на самом деле и вызывает очень приятные ощущения. 

Infiniti QX50 уже запущен в производство и будет доступен у американских дилеров весной 2018 года.

[use:gallery; id:36419]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика