VW Amarok в Азии

Если Азия – альтернатива отдыху в Греции и Турции, то разрешите предложить альтернативную альтернативу. “Путь Волка”

Прилетаете, берете машину, устремляетесь изучать места. В этой формуле давно тянет обновить компоненты. Например, места. Протаптывать знакомые дороги можно до бесконечности, при этом настоящая дикая красота так и рискует остаться неосвоенной. У Volkswagen давно готов ответ на вопрос “Куда ехать?” – в чем мы успели убедиться лично, ввязавшись в грандиозную Трансазиатскую экспедицию Amarok. Но в этом году возможность быть первооткрывателем стала настолько осязаемой, что ее почти можно потрогать.

“Путь Волка”. Несколько этапов того большого путешествия длиной 14 000 километров собраны, словно главы красочного каталога, так что вы можете ткнуть в одну из них и сказать “Фольксвагену”: “Сюда!” С этой минуты можете называться участником экспедиции, претендовать на место за рулем боевого Amarok и рассчитывать на сытный обед и роскошные закаты. Мы проверили. И еще раз оказались в Киргизии, где дорога все так же задрана к небу, а от панорамы, не меняющейся тысячи лет, по-прежнему спирает дух. Это или мотороллерный тур по побережью? Прокатный супермини в Милане или закат на склоне Кавказа? Дольче фар ньенте в курортном баре или… Эй, Volkswagen, а теперь расскажи, что ты приготовил!

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика