Volvo представляет персональный сервис

Кардинально изменив модельный ряд, Volvo не менее кардинально подошла к изменению концепции сервисного обслуживания. "Персональный сервис" - новые стандарты и принципы работы официального сервиса производителя

Большинство дилерских сетей работают с гарантийным и сервисным обслуживанием по стандартной схеме - мастер-приемщик, механики, мастер приемщик. Кое-где можно наблюдать за процессом издалека через стекло, кое-где допускают в зону сервиса, но в целом вопросы к официальному дилерскому сервису были, есть и, наверняка, будут. Тут немаловажное значение играет человеческий фактор, ведь нередки случаи, когда про сервис одного и того же бренда (и даже в пределах одного дилерского центра) два человека могут говорить кардинально противоположные вещи. В этом в частности заслуга фронтмена - мастера-приемщика, да и механики тут могут как прибавить плюсов, так и угробить всю работу отдела сервиса.

Компания Volvo предлагает собственную альтернативу традиционному дилерскому сервису. Концепция "Персональный сервис" предлагает каждому владельцу автомобиля Volvo вне зависимости от модели и года выпуска персонального механика. Именно персональный механик теперь выполняет функции мастера-приемщика, отвечая на телефонный звонок, записывая нас на ТО или ремонт, заказывая необходимые компоненты, если их нет в наличии, принимает автомобиль, производит все необходимые работы в составе команды механиков, и выдает нам его после производства всех работ. То есть мы теперь точно знаем, что именно этот парень лично будет делать все необходимое, чтобы провести плановое ТО или отремонтировать наш автомобиль.

Ему можно будет задать все вопросы, поделиться своими ощущениями и подозрениями по техническому состоянию, и потом получить подробный отчет по всем работам и заменам, которые были произведены. И наш автомобиль будет закреплен именно за ним, поэтому в случае чего, можно звонить сразу ему и задавать вопросы, на которые он терпеливо ответит. При этом, несмотря на то, что это все же механик, выглядит он чисто, опрятно и, что важно, умеет общаться, не отделываясь общими "ага" или "угу".

По сути, у нашего автомобиля появляется семейный доктор. По статистике Volvo, при таком подходе эффективность работы сервисной зоны повышается в два раза, а это значит, что все работы выполняются быстрее и в сервисе придется проводить меньше времени. Станет ли при этом сервис дешевле - не факт. Каждый дилер имеет возможность предоставлять дисконт индивидуально, однако стоимость работ, запчастей и нормо-часа никто не отменял. Станет ли сервис дороже - точно нет. Ведь повышение эффективности подразумевает снижение затрат и увеличение количества клиентов. А это несомненный плюс для любой компании, поэтому задирать цены и отпугивать людей никто не возьмется в наше непростое время.

В России Volvo Cars работает с 33 официальными дилерами (с учетом того, что четыре из них имеют более одной площадки, всего получается 42 точки обслуживания). Первым дилером, который перешел на «Персональный сервис Volvo» в России, стала в 2015 году компания «Бовид» в Челябинске. По новому стандарту сегодня работает уже 12 дилерских центров. Еще 12 предприятий готовится к переходу и в настоящее время проходит процедуру сертификации.

«Процесс сертификации занимает от трех до десяти месяцев и уже в период перехода концепция начинает работать и приносить первые результаты. Мы видим рост удовлетворенности клиентов после посещения сервисного центра. У сертифицированных дилеров он достигает 78%. По имеющимся у нас данным, в течение гарантийного периода официальными сервисами глобально пользуются порядка 90% владельцев автомобилей Volvo. А после первых пяти лет эксплуатации — только 50%. Благодаря концепции «Персональный сервис Volvo» мы планируем поднять этот показатель за счёт того, что клиенты будут больше доверять официальным дилерам», — говорит Павел Воробьёв, директор отдела послепродажного обслуживания Volvo Car Russia.

Подходит или нет вам такая концепция обслуживания - дело лично каждого. Кому-то как раз и не хочется вникать во все детали, достаточно отдать автомобиль в сервис и получить его исправным и обслуженным. Тем более, что сервис часто выбирают в процессе покупки нового автомобиля. Поэтому, если у вас как раз сейчас стоит выбор - какой автомобиль купить, загляните в дилерские центры Volvo. Ознакомитесь с впечатляющими новыми моделями бренда, а заодно сотрудники с удовольствием проведут небольшую экскурсию по сервису и расскажут обо всех нюансах нового "Персонального сервиса Volvo". Глядишь, понравится.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика