Chevrolet Corvette ZR1: революция ярости

Chevrolet сделал из Corvette нового поколения по-настоящему злобный трековый суперкар. При этом его технические возможности отлично проиллюстрированы агрессивной внешностью

В ноября Chevrolet продемонстрировал долгожданный Corvette ZR1 нового поколения. Судя по заявлению компании, 755 лошадиных сил и 970 Нм крутящего момента, снятые с 6,2-литрового V8 с нагнетателем, смогут разогнать новый ZR1 до максимальной скорости 340 км/ч. Официальный прайс пока не озвучили, но, учитывая, что прошлое поколение ZR1 продавалось по цене около 100 000 долларов, новое будет значительно дороже. Тем более, что внешне оно разительно отличается от предшественника.

Corvette C6 был хоть и быстр, но скучен, как ежегодный показ "Иронии судьбы". Вроде и вызывал какие-то знакомые ощущения, но был уже известен наизусть и вызывал скорее ностальгию, чем радость. С новым поколением C7 все совсем иначе. Когда он приближается к тебе, есть ощущение, что вот-вот затянет тебя через огромные воздухозаобрники переднего бампера, а общая картина спереди вызывает религиозное восхищение.

В профиль заметен новый аэродинамический обвес и капот с горбом, накрывающим нагнетатель. Кстати, еще одно серьезное дополнение нового поколения - скоро будет доступен ZR1 в кузове кабриолет.

Сзади наконец-то появилось огромное антикрыло, сменившее размазанный тонким слоем по крышке багажника символический спойлер предыдущего поколения. Конечно, если вдруг соберетесь покупать и ваша внутренняя религия будет протестовать против, то можно и отказаться, но выглядит он с этим аэродинамическим куском карбона сзади - умопомрачительно.

С интерьером даже у C6 была беда. Несмотря на всю свою мощность и желание кого-нибудь загрызть, внутри прошлое поколение блистало дешевым гулким пластиком и кривыми зазорами между панелями. Конечно, это было простительно одному из последних представителей честной американской спортивной породы, но доколе? Поэтому в С7 создатели уже уделили кокпиту особое внимание. Помимо того, что Corvette сам по себе стал шире, что позволяет делать более глубокие вдохи, сидя за рулем, так еще и материалы отделки стали куда лучше. Растут парни!

И, кстати (гусары, молчать!), по желанию заказчика, Corvette ZR1 нового поколения может быть оснащен автоматической коробкой передач.

Совсем скоро Chevrolet Corvette ZR1 будет представлен широкой публике на автосалоне в Лос-Анджелесе, а его производство начнется в середине 2018 года.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика