BMW возвращается к войне биллбордов. Теперь с Volvo

Не так давно BMW схлестнулась с Audi в серии рекламных щитов про шахматы. Немного передохнув, баварцы решили потыкать острой палкой еще одного потенциального соперника - Volvo

В штате BMW, вероятно, трудится специальный сотрудник или целый отдел, который рассматривает биллборды конкурентов и креативит возможные варианты ответов компании на их рекламные слоганы. О войнах биллбордов можно уже написать целую книгу и TopGear Russia как нибудь поностальгирует на эту тему, поскольку это действительно одни из самых светлых эпизодов автомобильной рекламы.

Но в этот раз, видимо, не найдя жертву с достойным биллбордом, BMW решили пошерудить палкой в дупле, где теоретически могут быть осы, вывесив большой рекламный щит, изображающий новый BMW M5 в Гетеборге, Швеция.

Казалось бы - чего тут такого? Однако, начнем с того, что в Гетеборге располагается штаб-квартира Volvo. А надпись на биллборде BMW (к слову, размещенном только в этом городе) гласит: "Самый быстрый автомобиль, построенный в Гетеборге". Троллинг 80-го уровня, честное слово.

Вообще, биллборд является частью рекламной кампании компьютерной игры Need For Speed: Payback, созданной в Швеции и представляющей возможность погонять на новейшей BMW M5. Разработчиком является компания из Гетеборга - Ghost Games.

Хочется верить, что Volvo достойно ответит на это заявление, создав еще один забавный и увлекательный эпизод войны биллбордов. А мы проследим за этим и обязательно расскажем.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика