Бесплатная экскурсия по интерьеру нового Mercedes-Benz A-Class

Когда результат превосходит все ожидания

В следующем году появится новый Mercedes-Benz A-Class. Прежде, чем начинать обсуждать технические подробности, лучше всего вас подготовить, чтобы смягчить шок и трепет, которые могут возникнуть, когда вы окажетесь внутри. Ведь раньше в подобных интерьерах случалось бывать только водителям больших дядек на S-классе. Хотя нет, и они тоже еще такого не видели.

Самый маленький и самый дешевый Mercedes. До S-класса ему минимум четыре уровня, но в этот раз, похоже, ему удалось выскочить сразу в топ. Вы слышите эти звуки? Это зубовный скрежет великих автомобилестроителей при виде хэтчбека, интерьер которого выглядит круче роскошного лимузина.

Центром всего этого великолепия является широкоформатный дисплей, который создатели не посчитали нужным прятать в приборную панель. Если бы позволяла аэродинамика, они бы его на капоте закрепили, наверное. Причем это одна большая стеклянная панель. У последних E-Class и S-Class тоже есть что-то подобное, но в новом A-Class этот дисплей возведен в абсолют. Сделано это неспроста - Mercedes считает, что таким образом, наконец, победил блики и засветку дисплея, при этом сделав приборную панель визуально более легкой и открытой. Как при этом вычищать пыль на мойке из-за дисплея - не уточняется.

Поскольку это немецкий автомобиль, то собирайте все пальцы в доме, чтобы считать варианты комплектаций. Базовые варианты A-Class заимеют два раздельных 7-дюймовых экрана. Средние - 7-дюймовый и 10,25-дюймовый экраны с антибликовым покрытием. И, наконец, топовые версии получат пару 10,25-дюймовых экрана с единой стеклянной панели. Это как iPhone X с зеркалами заднего вида.

Руки прочь! Не нужно ляпать экраны грязными пальцами! Это вам не какой-нибудь S-класс с сенсорным управлением. Теперь посетители салона A-Class будут взаимодействовать с новейшим интерфейсом Command, который лишился колесного привода и теперь - только тачпад.

Диффузоры вентиляции в виде турбин? Это все наследие S-класса. Как и руль с колесиками для прокрутки на спицах. В то время, как нынешнее поколение A-Class расстраивает наличием жесткого пластика и практически полным отсутствием изюма, его преемник может похвалиться пористой древесиной, контурной светодиодной подсветкой 64 оттенков. Это неплохие новости для жаждущих следующего поколения кроссоверов CLA и GLA, которые получат такой же интерьер.

Mercedes также пытается решить извечную проблему A-Class, который всегда был просторным, как новый гидрокостюм. В новом поколении больше пространства для всех в длину, ширину и высоту, а также больший объем мест для хранения. С виду в каждый дверной карман можно засунуть подшивку журнала TopGear за год. Mercedes говорит, что они вмещают в себя документы формата A4, так почему-бы не почитать еще и что-нибудь полезное.

И еще - багажник увеличился на 29 литров до 370 литров, сидения теперь получат и подгорев, и вентиляцию, и пневматические боковые поддержки.

При нынешней моде на минимализм, подобные решения вызывают исключительно восторг и желание сравнивать, сравнивать, сравнивать... Да вот только не с кем.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика